Родителям

Актуальность внедрения электронных дневников и журналов успеваемости

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р утвержден  сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.

Следует обратить внимание в перечне услуг  на пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости  учащегося, ведение   электронного дневника и  электронного журнала    успеваемости». В этом пункте ответственными исполнителями за предоставление информации определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, и непосредственно образовательные учреждения субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления.

Электронный журнал

элжур.png

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” с целью создания единого образовательного пространства, ведения учета успеваемости и посещаемости в электронном виде и предоставления муниципальных услуг в электронной форме в нашей школе внедрён электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур.

ЭлЖур – многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, созданный в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать общее коммуникационное пространство всех участников образовательной деятельности – от администрации школы до учеников и родителей.

Инструкция по работе для родителей и учащихся

Техническая поддержка: https://klgd.eljur.ru/journal-help-action

 Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы при работе с АИС ЭлЖур:

1. Как присоединить двух детей к одной учётной записи?

При первоначальной регистрации первого ребёнка по пригласительному коду можно сразу ввести оставшиеся пригласительные коды на второго/третьего ребёнка в поле “Дети”, нажав на фразу “У меня есть ещё один пригласительный код”. Или после завершения регистрации ввести пригласительный код на второго ребёнка в разделе “Профиль”-“Мои данные” в поле “Дети” по кнопке “Добавить”.

Если Вы уже зарегистрированы на все свои учётные записи, то самостоятельно объединить доступ к нескольким дневникам нельзя. В этом случае объединить данные на одной учётной записи может только администратор электронного журнала. Для этого необходимо связаться с ним через школьную службу технической поддержки 

2. Что делать, если логин и пароль были утеряны?

Если вы забыли пароль, то можно воспользоваться ссылкой “Забыли пароль?”, расположенной на странице входа в электронный журнал. На электронный адрес, указанный Вами при регистрации, будет выслана инструкция по смене пароля.
Если вы забыли логин, то обратитесь к куратору электронного журнала через школьную службу технической поддержки 

3. Что делать, если ребёнок раньше учился в другой школе, где тоже использовалась АИС Элжур?

Чтобы прикрепить ребёнка к нашему образовательному учреждению, обратитесь к куратору электронного журнала через школьную службу технической поддержки 

Психолого-педагогический портрет первоклассника

03.02.2020

Поступление ребенка в школу – очень важный, сложный и переломный период в его жизни. Полностью меняется уклад жизни, место в социальной системе, возрастает психо-эмоциональная, интеллектуальная и физическая нагрузка. На смену играм приходят ежедневные учебные занятия, требующие от ребенка напряженного умственного труда, активизации всех психических процессов на фоне малоподвижного существования. Маленький ученик попадает в совершенно новый незнакомый коллектив детей (таких же маленьких и несмышленых) и взрослых (строгих и непонятных учителей). Ему нужно научиться правильно общаться со сверстниками и педагогами, соблюдать школьную дисциплину, выполнять новые учебные и трудовые обязанности. Школа предъявляет особые требования к первокласснику.

Психологи сформулировали определенные характеристики, которые обозначили как «психолого-педагогический статус (портрет) первоклассника.

Подробно со статусом первоклассника можно познакомиться во вложенном файле.

Психолого-педагогический портрет первоклассника.docx (скачать)

Почему современный подросток не хочет взрослеть?

03.02.2020

Социологи и СМИ давно уже ищут объяснение тому, почему подростки так хотят выглядеть взрослыми, но одновременно не хотят взрослеть. И почему взрослые стали так похожи на подростков.Хочу такой сайт

Как это только не называли: и «синдромом Питера Пэна», и «инфантилизмом», и «движением кидалтов».

Кидалт – (сокращение от англ. kid — ребёнок и англ. adult — взрослый)

Что только не имели в виду под нежеланием взрослеть: от стремления избегать любой ответственности до желания постоянно развлекаться. Что только не называли причиной: от состояния экономики до современной культуры. Но, как оказалось, к этому могут приложить свою руку и родители: те самые, ответственные и самостоятельные. И одновременно - не желающие, чтобы их ребенок взрослел.

Подробно со статьей можно познакомиться во вложенном файле.

Почему современный подросток не хочет взрослеть.rtf.docx (скачать)

Что делать, если ребенок ворует

03.02.2020

Какие подростки чаще всего становятся правонарушителями?. В первую очередь в группе риска находятся несовершеннолетние, в близком окружении которых много «криминальных» друзей. Также это могут быть подростки, у которых типичные возрастные особенности поведения выражены слишком сильно (вспыльчивость, чувство протеста, ложно понятое чувство взрослости, повышенная внушаемость и склонность к подражанию). К совершению правонарушений могут быть склонны те подростки, у которых оказались неразвиты высшие чувства (совесть, чувство долга, ответственность, привязанность к близким).

Подробная информация в Памятке для родителей - вложенный файл.

vorovstvo.doc (скачать)

Ваш ребенок не хочет ходить в школу

03.02.2020

Если ребенок не хочет ходить в школу, прежде всего, необходимо выявить причину этого нежелания. У каждого ребенка она индивидуальна. Может, возникли проблемы из-за невыполненного домашнего задания, напрягает атмосфера в школе, могут быть проблемными отношения с одноклассниками и т.д. А может быть, проблемы гораздо глубже, и правильнее было бы сказать, что ребенок не «не хочет», а «не может» учиться? Причины слабой успеваемости в школе ребенка или нежелание учиться – это не просто от лени.

Подробно - во вложенном файле.

Ваш ребенок не хочет ходить в школу.doc (скачать)

Дети и деньги

03.02.2020

Как наши дети должны относиться к деньгам? Как мы хотим, чтобы они относились к деньгам? Вопрос не праздный. К нему можно добавить и ряд более конкретных вопросов, например: когда начинать приучать ребенка самому пользоваться деньгами? Надо ли делиться с детьми семейными финансовыми проблемами? А если не надо, если давать ребенку все, в чем он нуждается, то как же он научится понимать цену денег?

Подробно - во вложенном файле.

дети и деньги.doc (скачать)

Как научить детей общаться

03.02.2020

9 заповедей семейного воспитания и памятка как научить детей общаться во вложенном файле.

Памятка для родителей "Как меня воспитывать?"

03.02.2020

"...снисходительной любовью, которая портит их. Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца» Д.Дидро.

Подробности - во вложенном файле.

как научить детей общаться (1).doc (скачать)

Правдолюб или ябеда?

03.02.2020

правдолюб или ябеда.doc (скачать)

Золотые правила воспитания

03.02.2020

семья распечатать.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».