Актуальность внедрения электронных дневников и журналов успеваемости
В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.
Следует обратить внимание в перечне услуг на пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». В этом пункте ответственными исполнителями за предоставление информации определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, и непосредственно образовательные учреждения субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления.
Электронный журнал
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” с целью создания единого образовательного пространства, ведения учета успеваемости и посещаемости в электронном виде и предоставления муниципальных услуг в электронной форме в нашей школе внедрён электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур. ЭлЖур – многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, созданный в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать общее коммуникационное пространство всех участников образовательной деятельности – от администрации школы до учеников и родителей. Инструкция по работе для родителей и учащихся Техническая поддержка: https://klgd.eljur.ru/journal-help-action |
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы при работе с АИС ЭлЖур:
1. Как присоединить двух детей к одной учётной записи?
При первоначальной регистрации первого ребёнка по пригласительному коду можно сразу ввести оставшиеся пригласительные коды на второго/третьего ребёнка в поле “Дети”, нажав на фразу “У меня есть ещё один пригласительный код”. Или после завершения регистрации ввести пригласительный код на второго ребёнка в разделе “Профиль”-“Мои данные” в поле “Дети” по кнопке “Добавить”.
Если Вы уже зарегистрированы на все свои учётные записи, то самостоятельно объединить доступ к нескольким дневникам нельзя. В этом случае объединить данные на одной учётной записи может только администратор электронного журнала. Для этого необходимо связаться с ним через школьную службу технической поддержки
2. Что делать, если логин и пароль были утеряны?
Если вы забыли пароль, то можно воспользоваться ссылкой “Забыли пароль?”, расположенной на странице входа в электронный журнал. На электронный адрес, указанный Вами при регистрации, будет выслана инструкция по смене пароля.
Если вы забыли логин, то обратитесь к куратору электронного журнала через школьную службу технической поддержки
3. Что делать, если ребёнок раньше учился в другой школе, где тоже использовалась АИС Элжур?
Чтобы прикрепить ребёнка к нашему образовательному учреждению, обратитесь к куратору электронного журнала через школьную службу технической поддержки
03.02.2020
Поступление ребенка в школу – очень важный, сложный и переломный период в его жизни. Полностью меняется уклад жизни, место в социальной системе, возрастает психо-эмоциональная, интеллектуальная и физическая нагрузка. На смену играм приходят ежедневные учебные занятия, требующие от ребенка напряженного умственного труда, активизации всех психических процессов на фоне малоподвижного существования. Маленький ученик попадает в совершенно новый незнакомый коллектив детей (таких же маленьких и несмышленых) и взрослых (строгих и непонятных учителей). Ему нужно научиться правильно общаться со сверстниками и педагогами, соблюдать школьную дисциплину, выполнять новые учебные и трудовые обязанности. Школа предъявляет особые требования к первокласснику.
Психологи сформулировали определенные характеристики, которые обозначили как «психолого-педагогический статус (портрет) первоклассника.
Подробно со статусом первоклассника можно познакомиться во вложенном файле.
03.02.2020
Социологи и СМИ давно уже ищут объяснение тому, почему подростки так хотят выглядеть взрослыми, но одновременно не хотят взрослеть. И почему взрослые стали так похожи на подростков.
Как это только не называли: и «синдромом Питера Пэна», и «инфантилизмом», и «движением кидалтов».
Кидалт – (сокращение от англ. kid — ребёнок и англ. adult — взрослый)
Что только не имели в виду под нежеланием взрослеть: от стремления избегать любой ответственности до желания постоянно развлекаться. Что только не называли причиной: от состояния экономики до современной культуры. Но, как оказалось, к этому могут приложить свою руку и родители: те самые, ответственные и самостоятельные. И одновременно - не желающие, чтобы их ребенок взрослел.
Подробно со статьей можно познакомиться во вложенном файле.
03.02.2020
Какие подростки чаще всего становятся правонарушителями?. В первую очередь в группе риска находятся несовершеннолетние, в близком окружении которых много «криминальных» друзей. Также это могут быть подростки, у которых типичные возрастные особенности поведения выражены слишком сильно (вспыльчивость, чувство протеста, ложно понятое чувство взрослости, повышенная внушаемость и склонность к подражанию). К совершению правонарушений могут быть склонны те подростки, у которых оказались неразвиты высшие чувства (совесть, чувство долга, ответственность, привязанность к близким).
Подробная информация в Памятке для родителей - вложенный файл.
03.02.2020
Если ребенок не хочет ходить в школу, прежде всего, необходимо выявить причину этого нежелания. У каждого ребенка она индивидуальна. Может, возникли проблемы из-за невыполненного домашнего задания, напрягает атмосфера в школе, могут быть проблемными отношения с одноклассниками и т.д. А может быть, проблемы гораздо глубже, и правильнее было бы сказать, что ребенок не «не хочет», а «не может» учиться? Причины слабой успеваемости в школе ребенка или нежелание учиться – это не просто от лени.
Подробно - во вложенном файле.
03.02.2020
Как наши дети должны относиться к деньгам? Как мы хотим, чтобы они относились к деньгам? Вопрос не праздный. К нему можно добавить и ряд более конкретных вопросов, например: когда начинать приучать ребенка самому пользоваться деньгами? Надо ли делиться с детьми семейными финансовыми проблемами? А если не надо, если давать ребенку все, в чем он нуждается, то как же он научится понимать цену денег?
Подробно - во вложенном файле.
03.02.2020
9 заповедей семейного воспитания и памятка как научить детей общаться во вложенном файле.
03.02.2020
"...снисходительной любовью, которая портит их. Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца» Д.Дидро.
Подробности - во вложенном файле.