11.02.2022
Ежегодно практически во все школы России поступает на работу новое поколение педагогов. Большинство учительского пополнения нуждается в возможности получить методическую, психолого-педагогическую, управленческую и другую информацию, а также получить помощь в профессиональной адаптации. Такие задачи поставил перед собой клуб молодого педагога МБОУ СОШ № 19 в 2021-2022 учебном году. Признавая необходимость содействия в социально-профессиональной адаптации молодого учителя, развития творческого потенциала, оказания помощи в решении социальных проблем, организации досуга, повышение социального статуса педагога, обеспечение устойчивой связи образовательной системы с потребностями общества определены основные направления работы на предстоящий учебный год. — систематическая работа с наставниками; — посещение молодыми педагогами открытых уроков, занятий, мероприятий наставников, мастер — классов учителей стажистов, руководителей методических объединений; — организация консультаций по аттестации педагогов; — организация конкурса для молодых педагогов; — оказание психологической и юридической помощи педагогам; — посещение уроков молодых специалистов с целью оказания методической помощи; — участие в районных спортивно-оздоровительных мероприятиях; — совершенствование этически-нравственных качеств личности молодого педагога. На заседании педагоги подвели итоги собственной работы за прошедший период, подняли собственные проблемы, рассмотрели различные формы и стили общения ученик-учитель, вспомнили структуру разных видов уроков.
Общим голосованием выбрали название клуба - "Точка кипения", разработали положение о КМП и приняли план работы.
Клуб молодого педагога - это точка опоры, возможность для каждого учителя, даже молодого, быть в центре изменений, проявить свои способности. Это пространство для молодых, которые готовы брать на себя ответственность за позитивные изменения. Здесь каждый может работать над повесткой будущего, расти, развиваться и приносить пользу.