Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «3-Д моделирование» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3-Д моделирование». Направленность: техническая Актуальность: данного курса заключается в том, что он способствует формированию целостной картины мира у школьников в подростковом возрасте, позволяет им определить свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение имеет способность к пространственному воображению, данная Программа является актуальной. Цель программы: Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: 1. положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования; 2. - сформировать умения: 3. ориентироваться в трехмерном пространстве; 4. модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы; 5. объединять созданные объекты в функциональные группы; 6. создавать простые трехмерные модели. Объём программы: Программа является экспериментальной и рассчитана на 34 часов – 1 час в неделю с перерывом согласно нормативным документам, срок реализации 1 год. Возраст обучающихся с 10 до 14 лет. Планируемые результаты: Личностные результаты: • Готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебнопознавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного образования с учетом устойчивых познавательных интересов. • Освоение материала курса как одного из инструментов информационных технологий в дальнейшей учѐбе и повседневной жизни. Метапредметные результаты: • освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях; • формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе работы; • оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла. • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. • формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий; Предметные результаты: • учебный курс способствует достижению обучающимися предметных результатов учебного предмета «Геометрия» и «Искусство». • учащийся получит углубленные знания о возможностях построения трехмерных моделей. Научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.