3-Д моделирование, 5-7 класс

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «3-Д моделирование»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3-Д
моделирование».
Направленность: техническая
Актуальность: данного курса заключается в том, что он способствует формированию
целостной картины мира у школьников в подростковом возрасте, позволяет им определить
свое место в мире для его деятельностного изменения. Решающее значение имеет
способность к пространственному воображению, данная Программа является актуальной.
Цель программы:
Формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических
компетенций в области создания пространственных моделей.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
1. положительное отношение к алгоритмам трехмерного моделирования;
2. - сформировать умения:
3. ориентироваться в трехмерном пространстве;
4. модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;
5. объединять созданные объекты в функциональные группы;
6. создавать простые трехмерные модели.
Объём программы:
Программа является экспериментальной и рассчитана на 34 часов – 1 час в неделю с
перерывом согласно нормативным документам, срок реализации 1 год. Возраст
обучающихся с 10 до 14 лет.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
• Готовность и способность к самостоятельному обучению на основе учебнопознавательной мотивации, в том числе готовности к выбору направления профильного
образования с учетом устойчивых познавательных интересов.
• Освоение материала курса как одного из инструментов информационных технологий в
дальнейшей учѐбе и повседневной жизни.

Метапредметные результаты:
• освоение способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;
• формирование умений ставить цель – создание творческой работы, планировать
достижение этой цели, создавать наглядные динамические графические объекты в процессе
работы;
• оценивание получающегося творческого продукта и соотнесение его с изначальным
замыслом, выполнение по необходимости коррекции либо продукта, либо замысла.
• строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений
к общим закономерностям, строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений,
выделяя при этом общие признаки.
• формирование и развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;

Предметные результаты:
• учебный курс способствует достижению обучающимися предметных результатов учебного
предмета «Геометрия» и «Искусство».
• учащийся получит углубленные знания о возможностях построения трехмерных моделей.
Научится самостоятельно создавать простые модели реальных объектов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».