12.12.24., педсовет «Педагогический опыт как источник решения педагогической проблемы»
12.12.2024
12 декабря в МБОУ СОШ №19 состоялся педсовет на тему «Педагогический опыт как источник решения педагогической проблемы». Педагоги, работая в группах, используя метод мозгового штурма, создавая творческие проекты решения насущных проблем образовательной организации, поделились своими успешными практиками, методическими находками и инновационными подходами к обучению. В своих выступлениях учителя школы рассказали, как они выполняют требования стандарта и показали на конкретных примерах методику формирования основных типов функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, креативного мышления, глобальных компетенций. Большое внимание на педсовете было уделено методам и приёмам работы при подготовке к таким формам внешней оценки качества образованности школьника как: всероссийские проверочные работы, всероссийская олимпиада школьников, итоговое сочинение, итоговая аттестация выпускников. Группы педагогов, созданные на основе школьных методических объединений, очень творчески и профессионально подошли к выполнению заданий, начиная от представления и разминки и заканчивая решением практической задачи по математике и биологии, обоснованием значения октябрьской социалистической революции с точки зрения различных сообществ или оценкой письма на английском языке, выполненной по определённым критериям. Заслуживает уважения коллективная творческая работа методических объединений при создании мини-проектов, нацеленных на решение проблем отсутствия баланса между воспитательной и образовательной деятельностями, низкого уровня вовлеченности родителей в образовательный процесс, трудности реализации программ профессиональной направленности и трудности преемственности между детским садом и школой, начальной и основной школой и т.д. Педагоги придумывали красивые названия, современные концепции, выдвигали идеи, которые можно реально реализовать в нашей школе. В ходе рефлексии участники и руководители выразили уверенность в том, что обмен опытом способствует профессиональному росту и улучшению качества образовательного процесса.
Просмотров всего: , сегодня: