Лабораторная работа «Описание вида по морфологическому критерию» на уроке биологии в 11 классе

25.09.2024

Обучающиеся 11 класса на уроках биологии активно продолжают изучать теорию эволюции. Цель проведения лабораторной работы «‎Описание вида по морфологическому критерию»: научиться выявлять морфологические признаки растений, определить, можно ли по ним судить о принадлежности организма к определённому виду.

При выполнении работы использовались цифровая лаборатория с USB-микроскопом и интерактивная доска SMART.

Ребята также анализировали гербарный материал двух близкородственных растений: клевер луговой, клевер ползучий.

Отметили: органы данных растений преимущественно имеют одинаковые особенности строения.

Обучающиеся вспомнили:

1. учёными для полной идентификации используется молекулярно-генетический анализ;

2. в природе существуют такие понятия, как «‎мимикрия», «‎виды-двойники».Хочу такой сайт

Пришли к выводу: недопустимо только лишь по морфологическому критерию определять, к какому таксону относится особь.

Такая организация работы позволяет обрести навыки анализа, критического мышления и самоорганизации, что необходимо в современном мире, насыщенном информацией и возможностями.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 23.10.2024

Дата обновления: 23.10.2024

Дата публикации: 25.09.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».