английский язык 10-11 класс

Приложение№3 к Основной
Общеобразовательной программе –
Образовательной программе основного
Общего образования (ФГОС СОО)
МБОУСОШ№19 (утверждённой приказом
МБОУСОШ№19от30.08.2023)№115

Рабочая программа
учебного предмета
«Английский язык»
10-11 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень) 10-11класс составлена
на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования, примерной программы среднего общего образования по предмету
«Английский язык», основной образовательной программы среднего общего образования
и учебного плана и программы воспитания МБОУ СОШ №19. На изучение
предметавыделено 136 часов, в том числе в X классе — 68 часов (2 часав неделю), в XI
классе — 68 часов (2 часа в неделю).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»,
ЕГО МЕСТО ВСИСТЕМЕ НАУК
Иностранныйязык(втомчислеанглийский)входитвобщеобразовательнуюобласть
«Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно
существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в
общественных
отношениях,
средствах
коммуникации
(использование
новых
информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции
школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус
предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основноеназначениеиностранногоязыкасостоитвформированиикоммуникативной
компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями языка.
Иностранныйязыккакучебныйпредмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения
из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии,
математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными
языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим,
фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство
приобретения сведений в самых различных областях знания).
ОСНОВНЫЕОСОБЕННОСТИПРОГРАММЫ
Программа разработана на основе методической концепции коммуникативного иноязычного
образования Е.И. Пассова, что обеспечивает:
- Познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
- Развитие ученика кА киндивидуальности;
- Воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в
говорении, чтении, аудировании и письме
 Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методические
комплекты«Английскийвфокусе»,10класс(авторыО.В.Афанасьева,Д.Дули,И.
В.Михеева,Б.Оби,В.Эванс) 2018г.,рекомендованныйМинистерством образования
и науки РФ
ВсоставУМКвходитучебник,mp3, книга для учителя и др.
Место предмета «английский язык» в учебном плане школы
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени, в т.ч. 8 часов для проведения
контрольных работ по проверке лексико–грамматических навыков и речевых умений в 10
классе и 3 часа в 11 классе
Данныйкурсизученияанглийскогоязыканаправленнаприведениесодержанияобразования
в
соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок
устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и
самоопределению. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на
деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в
наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы
ребенка.Учебныйпредмет«Иностранныйязык»являетсясредствомпознанияязыка,родной
культуры,аэто,всвоюочередь,предопределяетцельобученияанглийскомуязыкукак

Одному из языков международного общения.
Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение
следующих целей:
1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности
её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебнопознавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных
видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения
(фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с
тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а
также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах
выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям
и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе;
формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях
иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и
приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием
новых информационных технологий.
2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его
помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности
к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном
языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей
профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи:
1) Расширить лингвистический кругозор старших школьников.
2) Обобщить ранее изученный языковой материал, необходимый для овладения устной и
письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне.
3) Использоватьдвуязычныеиодноязычные(толковые)словариидругуюсправочную
литературу.
4) Развиватьуменияориентироватьсявписьменномиаудио-текстенаиностранномязыке.
5) Развиватьуменияобобщатьинформацию,выделятьееизразличныхисточников.
6) Учить выборочному переводу для достижения понимания текста.
7) Учитьинтерпретироватьязыковыесредства,отражающиеособенностикультуры
англоязычных стран.
1. ПЛАНИРУЕМЫЕРЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙЯЗЫК» (базовый уровень)
Врезультатеизученияучебногопредмета«Иностранныйязык»(английский)на
уровне среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,
поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное
содержание речи»;

–
–

выражать и аргументировать личную точку зрения;
запрашиватьинформациюиобмениватьсяинформациейвпределахизученнойтематики

;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Говорение ,монологическая речь
– Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– передавать
основное
содержание
прочитанного/
увиденного/услышанного;
– давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст
(таблицы, графики);
– строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые
слова/план/вопросы.
Аудирование
– Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных
стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной
тематики с четким нормативным произношением;
– выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных
аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках
изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,
используяосновныевидычтения(ознакомительное,изучающее,поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
– отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную
информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писатьличное(электронное)письмо,заполнятьанкету,письменноизлагать
сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
– письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел
«Предметноесодержаниеречи»,вформерассуждения,приводяаргументыипримеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
– Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи»;
– расставлятьвтекстезнакипрепинаниявсоответствииснормамипунктуации.
Фонетическая сторона речи
– Владетьслухопроизносительныминавыкамиврамкахтем,включенныхвраздел
«Предметное содержание речи»;
– владетьнавыкамиритмико-интонационногооформленияречивзависимостиот
коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи

– Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем,
включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
– распознаватьиупотреблятьвречинаиболеераспространенныефразовыеглаголы;
– определятьпринадлежностьсловкчастямречипоаффиксам;
– догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по
словообразовательным элементам и контексту;
– распознавать иупотреблять различныесредствасвязи втексте дляобеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическаясторонаречи
– Оперировать в процессе устного и письменного общения основными
синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
– употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный
вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной иотрицательной формах);
– употреблять в речи распространенные и нераспространенные простыепредложения,
в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We
moved to a new house last year);
– употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными
словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during,
so that, unless;
– употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами
and, but, or;
– употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim,I’ll
invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would
start learning French);
– употреблятьвречипредложениясконструкциейIwish(IwishIhadmyownroom);
– употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot
to phone my parents);
– употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop
talking;
– употреблятьвречи конструкциисинфинитивом:wanttodo,learntospeak;
– употреблятьвречиинфинитивцели(Icalledtocancelourlesson);
– употреблятьвречи конструкциюittakesme…todosomething;
– использоватькосвеннуюречь;
– использоватьв речиглаголы внаиболееупотребляемыхвременныхформах:Present
Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect,
Present Perfect Continuous, Past Perfect;
– употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:
Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
– употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
времени –to be going to, Present Continuous; Present Simple;
– употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to,
must/have to/should; need, shall, could, might, would);
– согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и
прошлого;
– употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
– употреблятьвречиопределенный/неопределенный/нулевойартикль;

– употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные,
относительные, вопросительные местоимения;
– употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
– употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной
степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much,few / a few, little / a little)
и наречия, выражающие время;
– употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место
действия.
Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной
тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
– проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какойлибо информации;
– обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую
информацию.
Говорение, монологическая речь
– Резюмировать прослушанный/ прочитанный текст;
– Обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.
Аудирование
– Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных
ситуациях;
– обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с
поставленной задачей/вопросом.
Чтение
– Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и
жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
– Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
– Произноситьзвукианглийскогоязыкачетко,естественнымпроизношением,не
допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
–
–
–

Владеть орфографическими навыками;
Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи
Использоватьфразовыеглаголыпоширокомуспектрутем,уместноупотребляя

Их в соответствии со стилем речи;
– узнаватьииспользоватьвречиустойчивыевыраженияифразы(collocations).
Грамматическая сторона речи
– Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или
вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
– употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form)
как эквивалент страдательного залога;
– употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time
youdid smth;
– употреблять в речи все формы страдательного залога;
– употреблять в речи времена PastPerfect иPastPerfect Continuous;
– употреблять в речи условные предложения нереального характера(Conditional3);
– употреблять в речи структуру to be/get+usedto +verb;
– употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных
действий в прошлом;
– употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either
…or; neither … nor;
– использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и
различия в сложных предложениях.
2. СОДЕРЖАНИЕУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» Базовый уровень
Обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных
направлений современного школьного образования. Специфика иностранного языка как
учебного предмета заключается в его интегративном характере, а также в том, что он
выступает и как цель, икак средство обучения. В рамках изучения предметов
«Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» могут быть реализованы самые
разнообразные межпредметные связи.
Изучение иностранного языка на базовом и углубленном уровнях среднего (полного)
общего образования обеспечивает достижение следующих целей:
– Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
– развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного
языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного
языка в других областях знаний.
Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие языковых навыков
(грамматика, лексика, фонетика и орфография) и коммуникативных умений в основных
видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении и письме. Предметное
содержаниеречисодержитлексическиетемыдляобщениявразличныхкоммуникативных
ситуациях.
Освоение учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык»
на базовом уровне направлено на достижение обучающимися порогового уровня
иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным
результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно
общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного
языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство
коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения
иностранным языком».
Освоениеучебныхпредметов«Иностранныйязык»и«Второйиностранныйязык»

на углубленном уровне направлено на достижение обучающимися уровня, превышающего
пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля владения
иностранным языком в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС
СОО и «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».
Уровневыйподход,примененныйвданнойпримернойпрограмме,соответствуетшкале
«Общеевропейских компетенций владения иностранным языком» – документу, принятому
рядом международных институтов, выдающих соответствующие сертификаты об уровне
владения языком. «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком»
определяют, какими компетенциями необходимо овладеть изучающему язык, чтобы
использовать его в целяхобщения, и фиксируют уровень владения иностранным языком.
В системе «Общеевропейских компетенций владения иностранным языком»уровни
освоения языка описываются с помощью дескрипторов, что позволяет составить точную и
полноценную характеристику конкретного уровня. Корреляция между ПООП СОО и
«Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком» позволяет
максимально точно и объективно организовывать и контролировать освоение
обучающимися иностранного языка в соответствии с международными стандартами. Это
дает возможность выпускникам продолжать образование на иностранном языке,
полноценно заниматься наукой в выбранной области, развиваться в профессиональной и
личной сферах. Пороговый уровень, которого достигает выпускник,освоивший программу
предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык» (базовый уровень),
соответствует уровню B1 по шкале «Общеевропейских компетенций владения
иностранным языком». Выпускник, освоивший программу предметов «Иностранный
язык» и «Второй иностранный язык» (углубленный уровень), достигает уровня владения
иностранным языком, превышающим пороговый.
Базовый уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания
речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки
инициировать,поддерживатьизаканчиватьбеседунатемы,включенныевраздел
«Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку
зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики.
Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы
текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуацияхофициального
общения, краткий комментарий точки зрения другогочеловека. Интервью. Обмен,
проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных
коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика).
Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой
на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать
изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов:
рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение
предоставлять фактическую информацию.

Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов:
сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные
тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров
(рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование
различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах
главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать
свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию
приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама
товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение
читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных
стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официальноделового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая
переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать
личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе.
Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и
чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя
аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план
мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзывана фильм
или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информациив
рамках изученной тематики.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми
встране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том
числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко
произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений,
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных),такипростых.Распознаваниеиупотреблениевустнойи

письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”).
Употребление в речи предложений с конструкциями …as; not so …as; either…or; neither
…nor.
Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в
раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и
неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи
по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для
обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи
устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with
somebody, lookforward to doing something) в рамках тем, в ключенных в раздел
«Предметное содержание речи».
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Домашние о бязанности. Покупки. Общение в семье ив школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
ОсобенностигородскойисельскойжизнивРоссииистранахизучаемогоязыка. Городская
инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и
профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательныедаты в России и
странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и
для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и
науки России и стран изучаемого языка.

Календарно-тематическоепланирование11класс
КОЛИЧЕСТВОУЧЕБНЫХЧАСОВВНЕДЕЛЮ-3,КОЛИЧЕСТВОУЧЕБНЫХ ЧАСОВ
ВСЕГО - 102
МОДУЛЬ1Relationships/Взаимоотношения(Семья,Общениевсемье)(12часов)
1/1 н.

1aЧтениеилексика.Родственныеузы,семья.

2/1 н.
3/1 н.

1bАудированиеиустнаяречь.Взаимоотношения.

4/2 н.

1cГрамматика.Наст,буд,прош.формыглагола

5/2 н.
6/2 н.

1dЛитератураО.Уайлд«Преданный друг»

7/3 н.

1eПисьмо.Описаниевнешностичеловека.

8/3 н.

Культуроведение1Много-национальнаяБритания.

9/3 н.

М/связи. История

10/4 н.

Экология1.Охранаокружающейсреды.

11/4 н.

ЕГЭвфокусе1.ПрактикумповыполнениюзаданийформатаЕГЭ

12/4 н.

Контрольнаяработа№1«Досуг молодежи».

МОДУЛЬ 2 Where the reis a will, there is a way/ Если есть желание, то найдется и
возможность.(Межличностныеотношениясдрузьями,Здоровыйобразжизни)(14часов)
13/5

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№1 2aЧтение и

14/5

лексика Стресс и здоровье

15/5

2bАудированиеиустн.речь.

16/6

Межличностные отношения с друзьями

17/6

2сГрамматика.Прид.определительныепредл-ния.

18/6
19/7

2dЛитература.Ш.Бронте.«Джейн Эйер»

20/7

2eПисьмо.Неофициальныеписьма.Электронныеписьма

21/7

Культуроведение2.Телефондоверия.М/предметные связи. Наука

22/8

Экология2.Упаковка

23/8

ЕГЭвфокусе2.ПрактикумповыполнениюзаданийформатаЕГЭ

24 /8

Контрольнаяработа№2«Отноешения. ЗОЖ».

25/9

Работанадошибками.Повторениеизученноговмодулях1,2.

26/9

Диагностическаяработа№1.
МОДУЛЬ 3Responsibility/Ответственность.(Повседневнаяжизнь,преступлениеинаказание,
права и обязанности.)(10 уроков)

27/9

Работанадошибкамиподиагностическойработе№1.3aЧтениеилексика Жертвы преступлений.

28/10

3bАудированиеиустн.речь.Праваиобязанности.

29/10

3с Грамматика.

30/10

Инфинитив.Герундий.

31/11

3dЛитература.Ч.Диккенс.«Большие надежды»

32/11

3eПисьмо.Эссе«Своё мнение»

33/11

Культуроведение3.«Статуя Свободы»М/предметныесвязи.«Мои права».

34/12

Экология3.Заботишьсялитыобохранеокружающейсреды?

35/12

ЕГЭвфокусе3.ПрактикумповыполнениюзаданийформатаЕГЭ

36/12

Контрольнаяработа№3«Ответственность»
МОДУЛЬ4Danger/Опасность(Досугмолодежи,Здоровьеизаботаонем)(12часов)

37/13

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№3 4aЧтение и
лексика Несмотря ни на что.

38/13

4bАудированиеиустн.речь.

39/13

Болезни.

40/14

4с Грамматика.

41/14

Страдательный залог

42/14

4dЛитература.М.Твен«Приключения Т.Сойера»

43/14

4eПисьмо.Рассказы.

44/15

Культуроведение4.«Ф.Найтингейл» М/предметн.связиИстория

45/15

Экология4.Загрязнениеводы

46/15

ЕГЭвфокусе4.Практикумповыполнениюзаданийформата ЕГЭ

47/16

Контрольнаяработа№4«Опасность»

48/16

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№4.Повторениеизученноговмодулях3,4.

МОДУЛЬ 5Whoare you?/Ктоты?(Повседневнаяжизньсемьи,условияпроживаниявгороде,проблемы
современного города)(12 часов)
49 /16

5aЧтениеилексикаЖизньнаулице

50/17
51/17

5bАудиров-иеиустн.речьПроблемывзаимотношенийссоседями

52/17
53/18
54/18

5с Грамматика.
Модальные глаголы.

55/18

5dЛитератураТ.Харди«Тесс из рода Д‘Эрбервиль»

56/19

5eПисьмо.Письма-предложения,рекомендации.

57/19

Культуроведение5«Дом»М/предметные связи. География

58/19

Экология5.Зелёныепояса.

59/20

ЕГЭвфокусе5.ПрактикумповыполнениюзаданийформатаЕГЭ

60/20

Контрольнаяработа№5«Кто ты?»
МОДУЛЬ6Communication/Общение.(Средствамассовойкоммуникации)(14часов)

61/20

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№5 6aЧтение и

62/21

лексика В космосе.

63/21

6bАудированиеиустн.речь.СМИ

64/21
65/22

6сГрамматика.Косвеннаяречь

66/22
67/22

6dЛитератураД.Лондон«Белый Клык»

68/23

6eПисьмо.Эссе«За и против»

69/23

Культуроведение6.ЯзыкиБританскихостровов.М/предметныесвязи.

70/23
71/24

Экология6.Загрязнениеокеана.

72/24

ЕГЭвфокусе6.Практикумповыполне-ниюзаданийформатаЕГЭ

73/24

Контрольнаяработа№6«Общение»

74/25

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№6.Повторениеизученноговмодулях5,6
МОДУЛЬ7Indaystocome/И наступит день…(Планы на будущее)(12часов)

75/25

7aЧтениеилексикаУ меня есть мечта…

76/25

7bАудированиеиустнаяречь.Образованиеиобучение.

77/26

7сГрамматика.Условныепредложения

78/26
79/26

7dЛитература.Р.Киплинг«Если…»

80/27

7eПисьмо.Официальныеписьма/Эл. письма

81/27

Культуроведение7.Студенческаяжизнь.М/связи.

82/27

Экология7Dian Fossey

83/28

ЕГЭвфокусе7.ПрактикумповыполнениюзаданийформатаЕГЭ

84/28

Контрольнаяработа№7«Планы на будущее»

85/28

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№7.Практикум

86/29

Диагностическаяработа№2.
МОДУЛЬ 8Travel/Путешествия(Путешествия по своей стране и за рубежом, осмотр
достопримечательностей)(12 часов)

8729

Работанадошибкамиподиагностическойработе№2

88/29

8aЧтениеилексика.Загадочныетаинственныеместа.

89/30

8bАудированиеиустн.речь.АэропортыиВоздушныепутешествия

90/30
91/30

8сГрамматика.Инверсия.Сущ-ные,Наречия

92/31
93/31

8dЛитература.Д.Свифт«Путешес-я Гулливера»

94/31

8еПисьмоЛюбимыеместа.Статья

95/32

Культуроведение8.СШАМ/связи. Искусство.

96/32

Экология8Заповедныеместапланеты.

97/32

ЕГЭвфокусе8.Практикумповыполне-ниюзаданийформатаЕГЭ

98/33

Контрольнаяработа№8«Путешествия»

99/33

Работанадошибкамипоконтрольнойработе№8.Практикум

100/34

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

101/34

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

102/34

Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».