Алгебра, 8 класс

Приложение № 2 к АООП ООО для обучающихся
с ЗПР, утвержденной приказом
МБОУ СОШ № 19 от 30.08.2023 № 115

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Алгебра»
для обучающихся с задержкой психического здоровья 8 класс

с. Бродово
2023-2024
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа

обеспечивает

достижения

следующих

результатов

освоения

образовательной программы основного общего образования:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах
ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях
неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть
различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения
учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном
языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих
умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в
виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с
использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать
рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с
целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с
недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади,
объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
•

решать

текстовые

задачи,

включая

задачи,

связанные

с

отношением

и

пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при
необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с
использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с
реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную
через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами
и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные
преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный
результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости
между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с
использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими
формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории
вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных
или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений,
использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках,
составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов
и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков,
таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с
использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора
вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного
события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:


выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;

находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя
при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчетах;


составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в

выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную
через остальные;


выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с

многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;


применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и

преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;


решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся

к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;


решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;


изображать числа точками на координатной прямой;



определять

координаты

точки

плоскости,

строить

точки

с

заданными

координатами; изображать множество решений линейного неравенства;


распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с

применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;


находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её

аргументу; находить



значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;



определять

свойства

функции

по

ее

графику;

применять

графические

представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;


извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

составлять таблицы, строить диаграммы и графики;


решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных

вариантов и с использованием правила умножения;


вычислять средние значения результатов измерений;



находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые

статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:


решать следующие жизненно практические задачи;



самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать

в группах;


аргументировать и отстаивать свою точку зрения;



уметь

слушать

других,

извлекать

учебную

информацию

на

основе

сопоставительного анализа объектов;


пользоваться предметным указателем

энциклопедий

и справочников для

нахождения информации;


самостоятельно

действовать

в

ситуации

неопределённости

при

решении

актуальных для них проблем.


узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории

и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к
анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;


узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для

формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания
математического анализа, возникновения и развития геометрии;


применять универсальный характер законов логики математических рассуждений,

их применимость во всех областях человеческой деятельности;
различных процессов окружающего мира.

вероятностный характер

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение курса алгебры 7 класса (5 часов)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем.
Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
Рациональные дроби (20 час)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные
преобразования рациональных выражений.
Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных
выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на
действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися
преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся
должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно
представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение,
вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных
выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к
комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные
алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и
трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью
калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках.
Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =

k
.
x

Квадратные корни (20 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах.
Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня.
Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Функция у = х , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об
иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного
числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для
введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что
каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует
некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней
с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и
свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения
и дроби, а также тождество

а2

= а , которые получают применение в преобразованиях

выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от
иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида

а
b

,

а
b с

. Умение

преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры,
так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся.
Рассматриваются функция у= х , её свойства и график. При изучении функции у = х ,
показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Квадратные уравнения (22 часов)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных
уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным
уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные
уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот
материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных
уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0,
с использованием формулы корней. В данной теме обучающиеся знакомятся с формулами Виета,
выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами.

Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного
трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который
состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых
уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений,
используемых для решения текстовых задач.
Неравенства (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых
неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной
и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений
выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных
неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств
находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу
границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной
погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при
доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства
неравенств. В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о
числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению
систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями
пересечения и объединения множеств. При решении неравенств используются свойства
равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание
следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b,
остановившись специально на случае, когда а<0.В этой теме рассматривается также решение
систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в
виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные
сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в
вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке
статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод
доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми
основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры
использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических
исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности.
Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и
относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот
таких

статистических

характеристик,

как

среднее

арифметическое,

мода,

размах.

Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные
обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью
столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и
гистограмма.
Повторение (3 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс
алгебры 8 класса.
№ п/п
1.
2.

3.

4.

5.

6.
7.

Содержание материала
Повторение курса алгебры 7 класса
Входная контрольная работа
Глава I Рациональные дроби
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Глава II Квадратные корни
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4
Глава III. Квадратные уравнения
Контрольная работа №5
Контрольная работа №6
Глава IV. Неравенства
Контрольная работа №7
Контрольная работа №8
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Контрольная работа №9
Повторение
Итоговая контрольная работа
ИТОГО:

Кол-во час
5
1
22
1
1
22
1
1
22
1
1
20
1
1
8
1
3
1
102

Календарно-тематическое планирование
№ п/п

Тема урока

1

Формулы
сокращенного умножения

2

Основные методы разложения на множители.

Количество часов
Контро
Всего
льные
работы

Дата
изучения

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

1 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452

1

1 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

1

1 неделя
2 неделя

Функция y = x2 и ее график.

3

Линейная функция, линейные уравнения.

4

Свойства степени
с натуральным показателем.

1

5

Входная контрольная работа

1

6

Рациональные выражения.

1

2 неделя

7

Основное свойство алгебраической дроби.

1

3 неделя

8

Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение
дробей.

1

3 неделя

9

Сокращение дробей.

1

3 неделя

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями.

1

4 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями.

1

4 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862

1

2 неделя

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

13

Решение примеров на сложение и вычитание
алгебраических дробей.

1

14

Контрольная работа №1 "Рациональные дроби и их
свойства".

15

4 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26

5 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4

1

5 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be

Умножение дробей.

1

5 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262

16

Возведение дроби в степень.

1

6 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4

17

Возведение дроби в степень.

1

6 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

18

Деление дробей.

1

6 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

19

Деление дробей.

1

7 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

20

Деление дробей.

1

7 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648

21

Преобразование рациональных выражений

1

7 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a

22

Преобразование рациональных выражений.

1

8 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6

23

Функция у 

k
, её свойства и график.
x

1

8 неделя

24

Функция у 

k
, её свойства и график.
x

1

8 неделя

25

Функция у 

k
, её свойства и график.
x

1

9 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

26

Контрольная работа №2 "Операции с дробями. Дробнорациональная функция"

9 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38

1

1

1

27

Урок повторения и обобщения"Операции с дробями.
Дробно-рациональная функция"

1

9 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80

28

Рациональные числа.

1

10 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382

29

Иррациональные числа.

1

10 неделя

30

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

10 неделя

31

Уравнение x2 = а.

1

11 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6

32

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

11 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a

33

Функция у 

1

11 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

34

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

12 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44

35

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

12 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c

36

Квадратный корень из степени.

1

12 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0

37

Контрольная работа №3 "Понятие арифметического
квадратного корня и его свойства".

1

13 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2

38

Урок повторения и обобщения"Понятие арифметического
квадратного корня и его свойства".

1

13 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20

39

Вынесение множителя за знак корня.

1

13 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c

40

Вынесение множителя за знак корня.

1

14 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

41

Внесение множителя под знак корня.

1

14 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736

42

Внесение множителя под знак корня.

1

14 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36

х . и её график.

1

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.

1

15 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

44

Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.

1

15 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

45

Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.

1

15 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

46

Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.

1

16 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158

47

Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.

1

16 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

48

Контрольная работа№4 «Свойства квадратных корней»

1

16 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

49

Урок повторения и обобщения" Свойства квадратных
корней "

1

17 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0

50

Понятие квадратного уравнения

1

17 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076

51

Неполные квадратные уравнения.

1

17 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

52

Выделение квадрата двучлена.

1

18 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

53

Формулы корней квадратного уравнения.

1

18 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6

54

Формулы корней квадратного уравнения.

1

18 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e

55

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

19 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c

56

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

19 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

57

Теорема Виета.

1

19 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2

1

58

Теорема Виета.

1

59

Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

1

60

Рациональные уравнения как математические модели
реальных ситуаций.

1

20 неделя

61

Решение дробных рациональных уравнений.

1

21 неделя

62

Решение дробных рациональных уравнений.

1

21 неделя

63

Решение дробных рациональных уравнений.

1

21 неделя

64

Решение дробных рациональных уравнений.

1

22 неделя

65

Решение дробных рациональных уравнений.

1

22 неделя

66

Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.

1

22 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

67

Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.

1

23 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

68

Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.

1

23 неделя

69

Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.

1

23 неделя

70

Применение умений и навыков при решении дробных
рациональных уравнений.

1

24 неделя

71

Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные
уравнения»

1

72

Числовые неравенства.

1

20 неделя
1

1

20 неделя

24 неделя
24 неделя

73

Свойства числовых неравенств.

1

25 неделя

74

Свойства числовых неравенств.

1

25 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692

75

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

25 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840

76

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

26 неделя

77

Погрешность и точность приближения.

1

26 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88

78

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их
свойства»

1

26 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

79

Пересечение и объединение множеств.

1

27 неделя

80

Пересечение и объединение множеств.

1

27 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

81

Числовые промежутки.

1

27 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

82

Числовые промежутки.

1

28 неделя

83

Числовые промежутки.

1

28 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12

84

Решение неравенств с одной переменной.

1

28 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84

85

Решение неравенств с одной переменной.

1

29 неделя

86

Решение неравенств с одной переменной.

1

29 неделя

87

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

29 неделя

88

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

30 неделя

89

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

30 неделя

90

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

30 неделя

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc

91

Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной
переменной и их системы»

1

92

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

31 неделя

93

Свойства степени с целым показателем.

1

31 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2

94

Свойства степени с целым показателем.

1

32 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572

95

Стандартный вид числа

1

32 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38

96

Контрольная работа№ 9 «Степень с целым показателем и
ее свойства»

1

32 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4

97

Сбор и группировка статистических данных.

1

33 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa

98

Наглядное представление статистической информации.

1

33 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c

99

Наглядное представление статистической информации.

1

33 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510

100

Вынесение и внесение множителя под знак корня.
Преобразование рациональных выражений.

1

34 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4

101

Итоговая контрольная работа

1

34 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88

102

Решение уравнений.

1

34 неделя

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

1

1

1

11

31 неделя

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».