Приложение № 2 к АООП ООО для обучающихся
с ЗПР, утвержденной приказом
МБОУ СОШ № 19 от 30.08.2023 № 115
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Алгебра»
для обучающихся с задержкой психического здоровья 8 класс
с. Бродово
2023-2024
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа
обеспечивает
достижения
следующих
результатов
освоения
образовательной программы основного общего образования:
1. В направлении личностного развития:
• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах
ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений.
2. В метапредметном направлении:
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях
неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть
различные стратегии решения задач;
• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения
учебных математических проблем;
• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;
• первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном
языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов.
3. В предметном направлении:
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих
умений.
Предметная область «Арифметика»
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в
виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с
использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать
рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с
целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с
недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади,
объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
•
решать
текстовые
задачи,
включая
задачи,
связанные
с
отношением
и
пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при
необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с
использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с
реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную
через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами
и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные
преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный
результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости
между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с
использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими
формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории
вероятностей»
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных
или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений,
использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках,
составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов
и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
• распознавания логически некорректных рассуждений;
• записи математических утверждений, доказательств;
• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков,
таблиц;
• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с
использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора
вариантов;
• сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного
события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
• понимания статистических утверждений.
В результате изучения алгебры обучающийся научится:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя
при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при
практических расчетах;
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в
выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную
через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с
многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;
выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и
преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся
к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
изображать числа точками на координатной прямой;
определять
координаты
точки
плоскости,
строить
точки
с
заданными
координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с
применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её
аргументу; находить
значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять
свойства
функции
по
ее
графику;
применять
графические
представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных
вариантов и с использованием правила умножения;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые
статистические данные;
находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Обучающийся получит возможность:
решать следующие жизненно практические задачи;
самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать
в группах;
аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
уметь
слушать
других,
извлекать
учебную
информацию
на
основе
сопоставительного анализа объектов;
пользоваться предметным указателем
энциклопедий
и справочников для
нахождения информации;
самостоятельно
действовать
в
ситуации
неопределённости
при
решении
актуальных для них проблем.
узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории
и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к
анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для
формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания
математического анализа, возникновения и развития геометрии;
применять универсальный характер законов логики математических рассуждений,
их применимость во всех областях человеческой деятельности;
различных процессов окружающего мира.
вероятностный характер
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Повторение курса алгебры 7 класса (5 часов)
Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем.
Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений
Рациональные дроби (20 час)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные
преобразования рациональных выражений.
Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных
выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на
действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися
преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся
должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно
представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение,
вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных
выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к
комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные
алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и
трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью
калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках.
Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =
k
.
x
Квадратные корни (20 часов)
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах.
Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня.
Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Функция у = х , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об
иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного
числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для
введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что
каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует
некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней
с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и
свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения
и дроби, а также тождество
а2
= а , которые получают применение в преобразованиях
выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от
иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида
а
b
,
а
b с
. Умение
преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры,
так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся.
Рассматриваются функция у= х , её свойства и график. При изучении функции у = х ,
показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
Квадратные уравнения (22 часов)
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных
уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным
уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные
уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот
материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных
уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0,
с использованием формулы корней. В данной теме обучающиеся знакомятся с формулами Виета,
выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами.
Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного
трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который
состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых
уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений,
используемых для решения текстовых задач.
Неравенства (20 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых
неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной
и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений
выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных
неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств
находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу
границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной
погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при
доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства
неравенств. В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о
числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению
систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями
пересечения и объединения множеств. При решении неравенств используются свойства
равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание
следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b,
остановившись специально на случае, когда а<0.В этой теме рассматривается также решение
систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в
виде двойных неравенств.
Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 часов)
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные
сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в
вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке
статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод
доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми
основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры
использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических
исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности.
Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и
относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот
таких
статистических
характеристик,
как
среднее
арифметическое,
мода,
размах.
Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные
обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью
столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и
гистограмма.
Повторение (3 часов)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс
алгебры 8 класса.
№ п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Содержание материала
Повторение курса алгебры 7 класса
Входная контрольная работа
Глава I Рациональные дроби
Контрольная работа №1
Контрольная работа №2
Глава II Квадратные корни
Контрольная работа №3
Контрольная работа №4
Глава III. Квадратные уравнения
Контрольная работа №5
Контрольная работа №6
Глава IV. Неравенства
Контрольная работа №7
Контрольная работа №8
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Контрольная работа №9
Повторение
Итоговая контрольная работа
ИТОГО:
Кол-во час
5
1
22
1
1
22
1
1
22
1
1
20
1
1
8
1
3
1
102
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
Тема урока
1
Формулы
сокращенного умножения
2
Основные методы разложения на множители.
Количество часов
Контро
Всего
льные
работы
Дата
изучения
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
1
1 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452
1
1 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa
1
1 неделя
2 неделя
Функция y = x2 и ее график.
3
Линейная функция, линейные уравнения.
4
Свойства степени
с натуральным показателем.
1
5
Входная контрольная работа
1
6
Рациональные выражения.
1
2 неделя
7
Основное свойство алгебраической дроби.
1
3 неделя
8
Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение
дробей.
1
3 неделя
9
Сокращение дробей.
1
3 неделя
10
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями.
1
4 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862
11
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями.
1
4 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862
1
2 неделя
12
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
13
Решение примеров на сложение и вычитание
алгебраических дробей.
1
14
Контрольная работа №1 "Рациональные дроби и их
свойства".
15
4 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26
5 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4
1
5 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be
Умножение дробей.
1
5 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262
16
Возведение дроби в степень.
1
6 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4
17
Возведение дроби в степень.
1
6 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098
18
Деление дробей.
1
6 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648
19
Деление дробей.
1
7 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648
20
Деление дробей.
1
7 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648
21
Преобразование рациональных выражений
1
7 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a
22
Преобразование рациональных выражений.
1
8 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6
23
Функция у
k
, её свойства и график.
x
1
8 неделя
24
Функция у
k
, её свойства и график.
x
1
8 неделя
25
Функция у
k
, её свойства и график.
x
1
9 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38
26
Контрольная работа №2 "Операции с дробями. Дробнорациональная функция"
9 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38
1
1
1
27
Урок повторения и обобщения"Операции с дробями.
Дробно-рациональная функция"
1
9 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80
28
Рациональные числа.
1
10 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382
29
Иррациональные числа.
1
10 неделя
30
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
1
10 неделя
31
Уравнение x2 = а.
1
11 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6
32
Нахождение приближённых значений квадратного корня.
1
11 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a
33
Функция у
1
11 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44
34
Квадратный корень из произведения и дроби.
1
12 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44
35
Квадратный корень из произведения и дроби.
1
12 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c
36
Квадратный корень из степени.
1
12 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0
37
Контрольная работа №3 "Понятие арифметического
квадратного корня и его свойства".
1
13 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2
38
Урок повторения и обобщения"Понятие арифметического
квадратного корня и его свойства".
1
13 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20
39
Вынесение множителя за знак корня.
1
13 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c
40
Вынесение множителя за знак корня.
1
14 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736
41
Внесение множителя под знак корня.
1
14 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736
42
Внесение множителя под знак корня.
1
14 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36
х . и её график.
1
43
Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.
1
15 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
44
Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.
1
15 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
45
Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.
1
15 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a
46
Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.
1
16 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158
47
Преобразование выражений, содержащих квадратные
корни.
1
16 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6
48
Контрольная работа№4 «Свойства квадратных корней»
1
16 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4
49
Урок повторения и обобщения" Свойства квадратных
корней "
1
17 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0
50
Понятие квадратного уравнения
1
17 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076
51
Неполные квадратные уравнения.
1
17 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542
52
Выделение квадрата двучлена.
1
18 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0
53
Формулы корней квадратного уравнения.
1
18 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6
54
Формулы корней квадратного уравнения.
1
18 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e
55
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1
19 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c
56
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
1
19 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6
57
Теорема Виета.
1
19 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2
1
58
Теорема Виета.
1
59
Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»
1
60
Рациональные уравнения как математические модели
реальных ситуаций.
1
20 неделя
61
Решение дробных рациональных уравнений.
1
21 неделя
62
Решение дробных рациональных уравнений.
1
21 неделя
63
Решение дробных рациональных уравнений.
1
21 неделя
64
Решение дробных рациональных уравнений.
1
22 неделя
65
Решение дробных рациональных уравнений.
1
22 неделя
66
Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.
1
22 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
67
Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.
1
23 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6
68
Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.
1
23 неделя
69
Решение задач с помощью дробных рациональных
уравнений.
1
23 неделя
70
Применение умений и навыков при решении дробных
рациональных уравнений.
1
24 неделя
71
Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные
уравнения»
1
72
Числовые неравенства.
1
20 неделя
1
1
20 неделя
24 неделя
24 неделя
73
Свойства числовых неравенств.
1
25 неделя
74
Свойства числовых неравенств.
1
25 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692
75
Сложение и умножение числовых неравенств.
1
25 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840
76
Сложение и умножение числовых неравенств.
1
26 неделя
77
Погрешность и точность приближения.
1
26 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88
78
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их
свойства»
1
26 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c
79
Пересечение и объединение множеств.
1
27 неделя
80
Пересечение и объединение множеств.
1
27 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
81
Числовые промежутки.
1
27 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4
82
Числовые промежутки.
1
28 неделя
83
Числовые промежутки.
1
28 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12
84
Решение неравенств с одной переменной.
1
28 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84
85
Решение неравенств с одной переменной.
1
29 неделя
86
Решение неравенств с одной переменной.
1
29 неделя
87
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
29 неделя
88
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
30 неделя
89
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
30 неделя
90
Решение систем неравенств с одной переменной.
1
30 неделя
1
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc
91
Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной
переменной и их системы»
1
92
Определение степени с целым отрицательным показателем.
1
31 неделя
93
Свойства степени с целым показателем.
1
31 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2
94
Свойства степени с целым показателем.
1
32 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572
95
Стандартный вид числа
1
32 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38
96
Контрольная работа№ 9 «Степень с целым показателем и
ее свойства»
1
32 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4
97
Сбор и группировка статистических данных.
1
33 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa
98
Наглядное представление статистической информации.
1
33 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c
99
Наглядное представление статистической информации.
1
33 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510
100
Вынесение и внесение множителя под знак корня.
Преобразование рациональных выражений.
1
34 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4
101
Итоговая контрольная работа
1
34 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88
102
Решение уравнений.
1
34 неделя
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
102
1
1
1
11
31 неделя
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)