Робототехника, 1 класс

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «Робототехника»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Робототехника».
Направленность: техническая
Актуальность: данной программы в том, что мы живем в «век высоких технологий»,
где робототехника стала одним из приоритетных направлений практически во всех сферах
деятельности человека., данная Программа является актуальной.
Цель программы:
Является использование ЛЕГО® WeDo™ в системе дополнительного образования
является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой
моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах
(жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыков взаимодействия в группе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
 обеспечивать комфортное самочувствие ребенка;
 развивать творческие способности и логическое мышление детей;
 развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел
 развивать умения творчески подходить к решению задачи;
 развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать
свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на
вопросы путем логических рассуждений.
Объём программы:
Программа является экспериментальной и рассчитана на 33 часа – 1 часа в неделю с
перерывом согласно нормативным документам, срок реализации 1 год. Возраст
обучающихся с 6.5 до 8 лет.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
 определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей
правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
 формировать целостное восприятие окружающего мира.
 развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.
Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
творческий подход к выполнению заданий.
 формировать умение анализировать свои действия и управлять ими.
 формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду,
к работе на результат.
Метапредметные результаты:
 определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.
 проговаривать последовательность действий.
 учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями.
 учиться работать по предложенному учителем плану.
 учиться отличать, верно, выполненное задание от неверного.

 учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку
деятельности товарищей.
 ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью
учителя.
 добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и
информацию, полученную от учителя.
 перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы
всего класса.
 Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по
предметной картинке или по памяти.
 Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на
уровне одного предложения или небольшого текста).
 Слушать и понимать речь других.
 Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Предметные результаты:
 описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам.
 выделять существенные признаки предметов.
 обобщать, делать несложные выводы.
 классифицировать явления, предметы.
 определять последовательность.
 давать определения тем или иным понятиям.
 осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения
прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных
предметов.
 формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».