Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Робототехника» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робототехника». Направленность: техническая Актуальность: данной программы в том, что мы живем в «век высоких технологий», где робототехника стала одним из приоритетных направлений практически во всех сферах деятельности человека., данная Программа является актуальной. Цель программы: Является использование ЛЕГО® WeDo™ в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), развитие навыков взаимодействия в группе. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; развивать творческие способности и логическое мышление детей; развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел развивать умения творчески подходить к решению задачи; развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. Объём программы: Программа является экспериментальной и рассчитана на 33 часа – 1 часа в неделю с перерывом согласно нормативным документам, срок реализации 1 год. Возраст обучающихся с 6.5 до 8 лет. Планируемые результаты: Личностные результаты: определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). формировать целостное восприятие окружающего мира. развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. формировать умение анализировать свои действия и управлять ими. формировать установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат. Метапредметные результаты: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя. проговаривать последовательность действий. учиться высказывать своё предположение на основе работы с моделями. учиться работать по предложенному учителем плану. учиться отличать, верно, выполненное задание от неверного. учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя. перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять модели по предметной картинке или по памяти. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Предметные результаты: описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам. выделять существенные признаки предметов. обобщать, делать несложные выводы. классифицировать явления, предметы. определять последовательность. давать определения тем или иным понятиям. осуществлять поисково-аналитическую деятельность для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении учебных предметов. формировать первоначальный опыт практической преобразовательной деятельности.