Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «3-Д моделирование» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3-Д моделирование». Направленность: техническая Актуальность: данной программы определяется активным внедрением технологий 3D-моделирования во многие сферы деятельности (авиация, архитектура, машиностроение, и т.п.) и потребностью общества в дальнейшем развитии данных технологий, данная Программа является актуальной. Цель программы: формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоение элементов основных навыков по трехмерному моделированию. Для достижения поставленной цели необходимо решение задач: Обучающие: 1. дать обучающимся представление о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития; 2. -обучить обоснованию целесообразности моделей при создании проектов; 3. -ориентироваться в трехмерном пространстве; 4. -модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы; 5. -объединять созданные объекты в функциональные группы; 6. создавать простые трехмерные модели; 7. оценивать реальность получения результата в обозримое время. Развивающие: 1. способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению 3Д моделированию с помощью 3D-ручки; 2. способствовать развитию творческих способностей; 3. способствовать стремлению к непрерывному самосовершенствованию, саморазвитию; 4. способствовать развитию настойчивости, гибкости; стиля мышления, адекватного требованиям современного информационного общества – структурного и алгоритмического. 1Воспитательные: 1. способствовать воспитанию потребности в творческом труде, трудолюбия как высокой ценности в жизни; 2. способствовать формированию позитивного отношения обучающегося к собственному интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской культуры личности; 3. способствовать воспитанию умения работать в коллективе. Объём программы: Программа является экспериментальной и рассчитана на 34 часов – 1 час в неделю с перерывом согласно нормативным документам, срок реализации 1 год. Возраст обучающихся с 7-9 лет. Планируемые результаты: Личностные результаты: ·Формирование адекватной самооценки и самопринятия. ·Развитие познавательных интересов и творческих способностей. Регулятивные результаты: ·Вносить коррективы в действия и проявлять инициативу. ·Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. ·Способность к волевому усилию и преодолению препятствий. ·Организовать свое рабочее место под руководством педагога. ·Адекватно воспринимать оценку педагога. ·Различать способ и результат действия. ·Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным педагогом. ·Использовать при выполнении заданий различные средства: справочную и прочую литературу, ИКТ и пр. Коммуникативные результаты: ·Участвовать в диалоге на занятии. ·Задавать вопросы, с помощью вопросов получить необходимые сведения от партнера о деятельности с учетом разных мнений. ·Отвечать на вопросы педагога, товарища по объединению. ·Участвовать в паре, группе, коллективе. ·Формулировать собственное мнение и позицию.