3-Д моделирование, 1-4 класс

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программе «3-Д моделирование»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «3-Д
моделирование».
Направленность: техническая
Актуальность: данной программы определяется активным внедрением технологий
3D-моделирования во многие сферы деятельности (авиация, архитектура, машиностроение,
и т.п.) и потребностью общества в дальнейшем развитии данных технологий, данная
Программа является актуальной.
Цель программы: формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и
практических компетенций в области создания пространственных моделей. Освоение
элементов основных навыков по трехмерному моделированию.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
Обучающие:
1. дать обучающимся представление о трехмерном моделировании, назначении,
перспективах развития;
2. -обучить обоснованию целесообразности моделей при создании проектов;
3. -ориентироваться в трехмерном пространстве;
4. -модифицировать, изменять объекты или их отдельные элементы;
5. -объединять созданные объекты в функциональные группы;
6. создавать простые трехмерные модели;
7. оценивать реальность получения результата в обозримое время.
Развивающие:
1. способствовать развитию интереса к изучению и практическому освоению 3Д
моделированию с помощью 3D-ручки;
2. способствовать развитию творческих способностей;
3. способствовать
стремлению
к
непрерывному
самосовершенствованию,
саморазвитию;
4. способствовать развитию настойчивости, гибкости; стиля мышления, адекватного
требованиям современного информационного общества – структурного и
алгоритмического.
1Воспитательные:
1. способствовать воспитанию потребности в творческом труде, трудолюбия как
высокой ценности в жизни;
2. способствовать формированию позитивного отношения обучающегося к
собственному интеллектуальному развитию и воспитанию гражданской культуры
личности;
3. способствовать воспитанию умения работать в коллективе.

Объём программы:
Программа является экспериментальной и рассчитана на 34 часов – 1 час в неделю с
перерывом согласно нормативным документам, срок реализации 1 год. Возраст
обучающихся с 7-9 лет.

Планируемые результаты:
Личностные результаты:



·Формирование адекватной самооценки и самопринятия.
·Развитие познавательных интересов и творческих способностей.

Регулятивные результаты:









·Вносить коррективы в действия и проявлять инициативу.

·Выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
·Способность к волевому усилию и преодолению препятствий.
·Организовать свое рабочее место под руководством педагога.
·Адекватно воспринимать оценку педагога.
·Различать способ и результат действия.
·Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным педагогом.
·Использовать при выполнении заданий различные средства: справочную и прочую
литературу, ИКТ и пр.

Коммуникативные результаты:







·Участвовать в диалоге на занятии.
·Задавать вопросы, с помощью вопросов получить необходимые сведения от
партнера о деятельности с учетом разных мнений.
·Отвечать на вопросы педагога, товарища по объединению.
·Участвовать в паре, группе, коллективе.
·Формулировать собственное мнение и позицию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».