Геометрия (адаптированная), 7-9 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Геометрия».
7-9 классы
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями следующих документов:
 Федерального Государственного Образовательного Стандарта основного общего образования
(приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 года
№1897);
 Норм Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» «273-ФЗ от 29 декабря
2012 года;
 Сборника нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом
стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — членкорреспондент РАОА. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С.
Савинов./ М.: «Просвещение», 2012;
 Примерной программы по курсу геометрии (7 – 9 классы), созданной на основе единой концепции
преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г.Мерзляком, В.Б.Полонским,
М.С.Якиром, Д.А. Немировским, включенных в систему «Алгоримт успеха» (М.: Вентана-Граф,
2014) и обеспечена УМК для 7-9-го классов «Геометрия – 7»,«Геометрия – 8» и «Геометрия – 9»/
А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир/М.: Вентана-Граф, 2014
Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1) в направлении личностного развития:


Формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о
значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
 Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к
умственному эксперименту;
 Формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к
преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
 Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность
принимать самостоятельные решения;
 Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
 Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:


Развитие представлений о математике как форме описания и методе познания
действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта
математического моделирования;
 Формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для
математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных
сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:


Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения
образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
 Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности.
В рабочей программе представлены:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение
каждой темы.

Рабочая программа предусматривает изучение геометрии в 7-9 классах из расчета 2 часов в неделю.
Всего за учебный год 68 часов в каждом классе.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».