Музыка, 1-4 класс

Аннатация к рабочей программе учебного предмета
«Музыка» НОО
Рабочая программа по музыке для 1-4классов разработана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования
2. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания
личности гражданина России
3. Планируемых результатов начального общего образования
4. Примерной программы по предмету «Музыка» Е.Д.Критской,
Г.П.Сергеевой,Т. С.Шмагина, М., Просвещение, 2015г
Учебный предмет «Музыка» призван способствовать развитию
музыкальности ребёнка, его творческих способностей, эмоциональной,
образной сферы учащегося, чувство сопричастности к миру музыки.
Ознакомление в исполнительской и слушательской деятельности с
образцами народного творчества, произведениями русской и зарубежной
музыкальной классики, современного искусства и целенаправленное
педагогическое руководство различными видами музыкальной
деятельности помогает учащимся войти в мир музыки, приобщаться к
духовным ценностям музыкальной культуры. Разнообразные виды
исполнительской музыкальной деятельности (хоровое, ансамблевое,
сольное пение, коллективное инструментальное музицирование,
музыкально-пластическая деятельность), опыты импровизации и
сочинения музыки содействуют раскрытию музыкально-творческих
способностей учащегося, дать ему возможность почувствовать себя
способным выступить в роли музыканта.
Предмет «Музыка» направлен на приобретение опыта
эмоционально-ценностного отношения младших школьников
произведениями искусства, опыта их музыкально-творческой
деятельности, на усвоение первоначальных музыкальных знаний,
формирование умений и навыков в процессе занятий музыкой.
Цель обучения – формирование музыкальной культуры, как
неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Задачи музыкального образования:
- воспитание интереса и любви к музыкальному искусству,
художественного вкуса, чувства музыки как основы музыкальной
грамотности;
- развитие активного, прочувствованного и осознанного
восприятия школьниками лучших образцов музыкальной культуры
прошлого и настоящего;
- накопление на основе восприятия музыки интонационнообразного словаря, багажа музыкальных впечатлений, первоначальных
знаний о музыке, опыта музицирования хорового исполнительства,
необходимых для ориентации ребёнка в сложном мире музыкального
искусства.

Место предмета в базисном учебном плане:
В примерной программе общее число часов 135, из них в 1 классе – 33
ч, во 2 – 34 ч, в 3 -34 ч, в 4- 34 ч, в каждом классе по 1 часу в неделю. В
течение ученого года при необходимости будет проводиться коррекция
программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».