Аннотация к адаптированной рабочей программе учебного предмета История России. Всеобщая история 8-9 класс Рабочая программа по истории для 5-9 классов составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644). Рабочая программа в соответствии с Историкокультурным стандартом разработанным в соответствии с поручением Президента Российской Федерации В.В. Путина от 21 мая 2012 г. № Пр.-1334 Рабочая программа по истории для 5-9 класса составлена с учётом авторской программы по истории России для предметной линии учебников под редакцией А.В.Торкунова (Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6-9 классы (основная школа): учебное пособие для общеобразовательных организаций / А.А.Данилов, О.Н.Журавлева, И.Е.Барыкина. – Просвещение, 2015). В связи с переходом на новую, линейную систему изучения истории, рабочая программа по всеобщей истории составлена в соответствии основе Примерной программы основного общего образования по истории. Рабочая программа является приложением к адаптированной основной образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ №19. Цель курса: изучение исторического материала, коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ребенка, формирование личностных качеств гражданина, подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая адаптация в обществе. Основные задачи изучения предмета : -Обобщение имеющихся знаний у учащихся с нарушением интеллекта разрозненных сведений для формирования новых понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории Отечества. -помощь учащимся в развитии у них чувства национальной идентичности, патриотизма, толерантности, уважения к историческому пути своего и других народов; -развитие у учащихся исторического мышления, под которым понимается способность рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности; - овладение учащимися умениями и навыками поиска и систематизации исторической информации. Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. На изучение курса в 8-9 классах отводится 136 часов: 8 класс- 68 часов, 9 класс- 68 часов. Недельная нагрузка составляет 2 часа.