История России. Всеобщая история

Аннотация
к адаптированной рабочей программе учебного предмета
История России. Всеобщая история 8-9 класс
Рабочая программа по истории для 5-9 классов составлена в соответствии с федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования,
утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. №1897 (в ред. Приказа
Минобрнауки РФ от 29.12.2014 №1644). Рабочая программа в соответствии с Историкокультурным стандартом разработанным в соответствии с поручением Президента
Российской Федерации В.В. Путина от 21 мая 2012 г. № Пр.-1334
Рабочая программа по истории для 5-9 класса составлена с учётом авторской программы
по истории России для предметной линии учебников под редакцией А.В.Торкунова
(Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6-9 классы
(основная школа): учебное пособие для общеобразовательных организаций / А.А.Данилов,
О.Н.Журавлева, И.Е.Барыкина. – Просвещение, 2015). В связи с переходом на новую,
линейную систему изучения истории, рабочая программа по всеобщей истории составлена
в соответствии основе Примерной программы основного общего образования по истории.
Рабочая программа является приложением к адаптированной основной
образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ №19.
Цель курса: изучение исторического материала, коррекционное воздействие изучаемого
материала на личность ребенка, формирование личностных качеств гражданина,
подготовка подростка с нарушением интеллекта к жизни, социально-трудовая и правовая
адаптация в обществе.
Основные задачи изучения предмета :
-Обобщение имеющихся знаний у учащихся с нарушением интеллекта разрозненных
сведений для формирования новых понятий, необходимых для дальнейшего изучения
истории Отечества.
-помощь учащимся в развитии у них чувства национальной идентичности, патриотизма,
толерантности, уважения к историческому пути своего и других народов;
-развитие у учащихся исторического мышления, под которым понимается способность
рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности;
- овладение учащимися умениями и навыками поиска и систематизации исторической
информации.
Поставленные задачи определяются особенностями психической деятельности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
На изучение курса в 8-9 классах отводится 136 часов:
8 класс- 68 часов, 9 класс- 68 часов.
Недельная нагрузка составляет 2 часа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».