Технология, 1-4 кл

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИИ 1-4 классы

Рабочая программа курса «Технология» на уровне начального общего
образования адаптирована для учащихся с учетом их психофизиологических
возможностей и индивидуальных особенностей развития.
Программа составлена в соответствии с требованиями, утверждёнными
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья.
Цель изучения курса технологии — развитие социально-значимых
личностных качеств, приобретение первоначального опыта практической
преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования
элементарных конструкторско- технологических знаний и умений и
проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненнопрактического опыта, представлений о профессиональнойдеятельности
человека.
Изучение технологии в начальной школе направлено на решение
следующих задач:
1. стимулированиеиразвитиелюбознательности,интересактехнике,потреб
ности
познаватькультурныетрадициисвоегорегиона,Россииидругихгосударств;
2. формирование целостной картины мира материальной и духовной
культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности
человека;
3. формирование мотивации успеха и достижений, творческой
самореализации на основе организации предметно преобразующей,
художественно-конструкторской деятельности;
4. формирование первоначальных конструкторско-технологических
знаний и умений;
5. развитие знаково-символического и пространственного мышления,
творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по
моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в
форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления
(на основе решения художественных и конструкторско-технологических
задач);
6. развитие регулятивной структуры деятельности, включающей
целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять
его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение
будущего результата при различных условиях выполнения действия),
контроль, коррекцию и оценку;

7. формирование

внутреннего плана деятельности на основе
поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
8. развитие коммуникативной компетентности младших школьников
на основе организации совместной продуктивной деятельности;
9. ознакомление с миром профессий (в том числе профессии близких
и родных), их социальным значением, историей возникновения и развития;
10. овладение первоначальными умениями передачи, поиска,
преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск
(проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.
Основными содержательными линиями предмета являются:
1классыпервогоивторогогодаобучения:
1. Природная мастерская
2. Пластилиновая мастерская
3. Бумажная мастерская
2 класс
1.Художественная мастерская
2.Чертёжная мастерская
3.Рукодельнаямастерская
4.Информационныйцентр
3 класс
1. Информационная мастерская
2. Мастерская скульптора
3. Мастерская рукодельниц
4. Конструкторская мастерская
4 класс
1. Мастерская инженеров-конструкторов, строителей ,декораторов
2. Мастерская кукольника
3. Информационный центр
В соответствии с учебным планом и примерными программами
начального общего образования предмет «Технология» изучается в 1
классе первого и второго года обучения в объёме 33 часов (1ч в неделю, 33
учебные недели). Предмет «Технология» во 2 - 4 классах изучается в
объёме 34 часов (1 ч в неделю, 34 учебные недели).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».