Русский язык, 1-4 кл

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙПРОГРАММЫ ПО
РУССКОМУЯЗЫКУ 1-4
КЛАССЫ
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» на уровне
начального общего образования адаптирована для учащихся ГКОУ ВО
«Специальная(коррекционная) школа-интернат г.Владимира для детей с
тяжелыми нарушениями речи» и пролонгируется с учетом их
психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей
развития.
Программа составлена в соответствии с требованиями, утверждёнными
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья.
Рабочая программа учебного предмета«Русский язык» для учащихся 14 классов
разработана на основании следующих нормативно-правовых документов и
материалов:
 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от
29.12.2013 № 273-ФЗ (п.6 ст.28);
 Федерального
государственного
образовательного
стандарта
начального общего образования обучающихся с ОВЗ (приказ Министерства
образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598);
 Федерального перечня учебников (приказ Министерства просвещения
от 20.05.2020 №254 «Об утверждении федерального перечня учебников,
допущенных к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного
общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность»);
 примерной рабочей программы по русскому языку автора Рамзаевой
Т.Г., 1-4 классы. – М.: Дрофа.
 учебного плана «Специальной (коррекционной) школы-интерната
г.Владимира для детей с тяжелыми нарушениями речи» на текущий учебный
год.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями и формирование на
этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления
учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие
устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также
навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры
человека.
Программа направлена на реализацию средствами предмета«Русский
язык»
основных задач образовательной области «Филология»;
1. Формирование

первоначальных

представлений

о

единстве

и

многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как
основе национального самосознания.
2. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи.
3. Развитие коммуникативных умений.
4. Развитие нравственных и эстетических чувств.
5. Развитие способностей к творческой деятельности.
Материал курса «Русский язык» представлен такими содержательными
линиями, как: основы лингвистических знаний: фонетика и орфоэпия,
графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология и синтаксис);
орфография и пунктуация; развитие речи. Орфографические и
пунктуационные правила рассматриваются параллельно с изучением
фонетики, морфологии, синтаксиса.
В ходе освоения русского языка формируются умения, связанные с
информационной культурой: читать, писать, эффективно работать с учебной
книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками.
Содержание рабочей программы по русскому языку адаптировано с учетом
общего уровня развития учащихся, особенностей обучения детей с ТНР.
В соответствии с учебным планом и примерными программами
начального общего образования на изучение русского языка в начальной
школе в 1классе отводится132часа (4 часа в неделю, 33 учебные недели). Во
2-4 классах отводится 170 часов (5 ч в неделю, 34 учебные недели).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».