Математика, 1-4 кл (1)

АННОТАЦИЯ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1-4
классы
Рабочая программа курса «Математика» на уровне начального общего
образования адаптирована для учащихся с учетом их психофизиологических
возможностей и индивидуальных особенностей развития.
Программа составлена в соответствии с требованиями, утверждёнными
Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья.
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.
• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на
достижение основных целей начального математического образования:
 формирование
элементов самостоятельной интеллектуальной
деятельности на основе овладения несложными математическими методами
познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать,
моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
 развитие
основ
логического,
знаково-символического
и
алгоритмического мышления;
 развитие пространственного воображения;
 развитие математической речи;
 формирование системы начальных математических знаний и умений
их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
 формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
 формирование первоначальных представлений о компьютерной
грамотности;
 развитие познавательных способностей;
 воспитание стремления к расширению математических знаний;
 формирование критичности мышления;
 развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать
высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими
школьниками универсальности математических способов познания мира,
усвоение начальных математических знаний, связей математики с
окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а
также личностную заинтересованность в расширении математических
знаний.
Основное содержание обучения в программе представлено
разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые
задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры»,
«Математическая информация» и адаптировано с учетом общего уровня
развития учащихся, особенностей обучения детей с ТНР.
В соответствии с учебным планом ОО и примерными программами
начального общего образования на изучение математики в 1 классе
первого и второго года обучения отведено 4 часа в неделю, всего 132 часа
(33 учебные недели), во 2-4 классах отводится 4 часа в неделю и
составляет 136 часов (34 учебные недели).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».