АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1-4 классы Рабочая программа курса «Математика» на уровне начального общего образования адаптирована для учащихся с учетом их психофизиологических возможностей и индивидуальных особенностей развития. Программа составлена в соответствии с требованиями, утверждёнными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Основными целями начального обучения математике являются: • Математическое развитие младших школьников. • Формирование системы начальных математических знаний. • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; развитие пространственного воображения; развитие математической речи; формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; формирование умения вести поиск информации и работать с ней; формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; формирование критичности мышления; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний. Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация» и адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей обучения детей с ТНР. В соответствии с учебным планом ОО и примерными программами начального общего образования на изучение математики в 1 классе первого и второго года обучения отведено 4 часа в неделю, всего 132 часа (33 учебные недели), во 2-4 классах отводится 4 часа в неделю и составляет 136 часов (34 учебные недели). Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)