Аннотация к рабочей программе по учебному предмету обществознание 6-9 класс. Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерство образования и науки России от17.12.2014г. №1897; на основании рабочих программ основного общего образования по обществознанию 5-9 классы. Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы.( Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.-М.: Просвещение, 2016г.). Цели изучения «Обществознания» в основной школе заключаются в содействии: воспитанию общероссийской идентичности, патриотизма, гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; - развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации в подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, становлению социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю; повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой деятельности; - формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений, которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина; - овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать, анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и правового государства; - формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для решения типичных задач в области социальных отношений; для осуществления гражданской и общественной деятельности, развития межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для соотнесения собственного поведения и поступков других людей с нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе. Задачи курса: - создание условий для социализации личности; -воспитание чувства патриотизма, уважения к своей стране, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; -формирование знаний и интеллектуальных умений; -воспитания уважения к семье и семейным традициям; -формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры; -воспитание толерантного отношения к людям другой национальности; -воспитания уважения к трудовой деятельности. 4 Преподавание курса обществознания в основной школе направлено на формирование научных представлений об обществе, его устройстве, месте и роли человека в нем, на развитие специальных предметных, метапредметных и личностных универсальных учебных действий. «Обществознание» в основной школе опирается на пропедевтическую обществоведческую подготовку учащихся в начальных классах в рамках учебного предмета «Окружающий мир». Количество часов Предмет «Обществознание» входит в учебную область «Общественнонаучные предметы» и изучается с 6 по 9 класс по 1 часа в неделю в каждом классе. В общем на изучение предмета отводится 136 часов: 6 класс- 34 часа (1час в неделю, 34 учебных недели); 7 класс- 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели); 8 класс- 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели); 9 класс- 34 часа (1час в неделю, 34 учебных недели). В рабочей программе представлены: - планируемые результаты освоения учебного предмета; - содержание учебного предмета; - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)