Обществознание, 6-9 кл.

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету обществознание 6-9 класс.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, утвержденного приказом Министерство образования и
науки России от17.12.2014г. №1897; на основании рабочих программ
основного общего образования по обществознанию 5-9 классы. Рабочие
программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н. Боголюбова.
5-9 классы.( Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.-М.:
Просвещение, 2016г.).
Цели изучения «Обществознания» в основной школе заключаются в
содействии:
воспитанию
общероссийской
идентичности,
патриотизма,
гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания,
толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции
Российской Федерации;
- развитию личности на исключительно важном этапе ее социализации в
подростковом возрасте, повышению уровня ее духовно-нравственной,
политической и правовой культуры, становлению социального поведения,
основанного на уважении закона и правопорядка; углублению интереса к
изучению социальных и гуманитарных дисциплин; формированию
способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю;
повышению мотивации к высокопроизводительной, наукоемкой трудовой
деятельности;
- формированию у учащихся целостной картины общества, адекватной
современному уровню знаний о нем и доступной по содержанию для
школьников младшего и среднего подросткового возраста; освоению
учащимися тех знаний об основных сферах человеческой деятельности и о
социальных институтах, о формах регулирования общественных отношений,
которые необходимы для взаимодействия с социальной средой и выполнения
типичных социальных ролей человека и гражданина;
- овладению учащимися умениями получать из разнообразных источников
и критически осмысливать социальную информацию, систематизировать,
анализировать полученные данные; освоению ими способов познавательной,
коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в
жизни гражданского общества и правового государства;
- формированию у учащихся опыта применения полученных знаний и
умений для определения собственной позиции в общественной жизни; для
решения типичных задач в области социальных отношений; для
осуществления гражданской и общественной деятельности, развития
межличностных отношений, включая отношения между людьми различных
национальностей и вероисповеданий, а также в семейно-бытовой сфере; для
соотнесения собственного поведения и поступков других людей с
нравственными ценностями и нормами поведения, установленными законом;

для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в
обществе.
Задачи курса:
- создание условий для социализации личности;
-воспитание чувства патриотизма, уважения к своей стране, к правам и
свободам человека,
демократическим принципам общественной жизни;
-формирование знаний и интеллектуальных умений;
-воспитания уважения к семье и семейным традициям;
-формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной,
политической, правовой и экономической культуры;
-воспитание толерантного отношения к людям другой национальности;
-воспитания уважения к трудовой деятельности. 4
Преподавание курса обществознания в основной школе направлено на
формирование научных представлений об обществе, его устройстве, месте и
роли человека в нем, на развитие специальных предметных, метапредметных
и личностных универсальных учебных действий.
«Обществознание» в основной школе опирается на пропедевтическую
обществоведческую подготовку учащихся в начальных классах в рамках
учебного предмета «Окружающий мир».
Количество часов
Предмет «Обществознание» входит в учебную область «Общественнонаучные предметы» и изучается с 6 по 9 класс по 1 часа в неделю в каждом
классе. В общем на изучение предмета отводится 136 часов:
6 класс- 34 часа (1час в неделю, 34 учебных недели);
7 класс- 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели);
8 класс- 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели);
9 класс- 34 часа (1час в неделю, 34 учебных недели).
В рабочей программе представлены:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых
на освоение каждой темы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».