Приложение № 2 к АООП ООО для обучающихся с ЗПР, утвержденной приказом МБОУ СОШ № 19 от 30.08.2023 № 115 АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Алгебра» для обучающихся с задержкой психического здоровья 8 класс с. Бродово 2023-2024 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: 1. В направлении личностного развития: • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; • представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; • креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач; • умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. 2. В метапредметном направлении: • умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни; • умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; • умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; • умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки; • умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; • понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; • умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; • умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; • первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов. 3. В предметном направлении: Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений. Предметная область «Арифметика» • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки; • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений; • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений; • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот; • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера; • устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов; • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений. Предметная область «Алгебра» • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные; • выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений; • решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными; • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи; • изображать числа точками на координатной прямой; • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах; • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры; • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций. Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики; • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; • вычислять средние значения результатов измерений; • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; • находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге; • распознавания логически некорректных рассуждений; • записи математических утверждений, доказательств; • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости; • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов; • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией; • понимания статистических утверждений. В результате изучения алгебры обучающийся научится: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики; решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения; вычислять средние значения результатов измерений; находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; находить вероятности случайных событий в простейших случаях. Обучающийся получит возможность: решать следующие жизненно практические задачи; самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах; аргументировать и отстаивать свою точку зрения; уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации; самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем. узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; применять универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; различных процессов окружающего мира. вероятностный характер СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Повторение курса алгебры 7 класса (5 часов) Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений Рациональные дроби (20 час) Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график. Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими. При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у = k . x Квадратные корни (20 часов) Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = х , её свойства и график. Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс. При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора. Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество а2 = а , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида а b , а b с . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа. Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у= х , её свойства и график. При изучении функции у = х , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0. Квадратные уравнения (22 часов) Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида. Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме обучающиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители. Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней. Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач. Неравенства (20 часов) Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы. Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности. Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств. В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств. При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств. Степень с целым показателем. Элементы статистики (8 часов) Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний. Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма. Повторение (3 часов) Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Содержание материала Повторение курса алгебры 7 класса Входная контрольная работа Глава I Рациональные дроби Контрольная работа №1 Контрольная работа №2 Глава II Квадратные корни Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Глава III. Квадратные уравнения Контрольная работа №5 Контрольная работа №6 Глава IV. Неравенства Контрольная работа №7 Контрольная работа №8 Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики Контрольная работа №9 Повторение Итоговая контрольная работа ИТОГО: Кол-во час 5 1 22 1 1 22 1 1 22 1 1 20 1 1 8 1 3 1 102 Календарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Количество часов Контро Всего льные работы Дата изучения Электронные цифровые образовательные ресурсы 1 Формулы сокращенного умножения 1 1 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d452 2 Основные методы разложения на множители. 1 1 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42eaaa 1 1 неделя 2 неделя Функция y = x2 и ее график. 3 Линейная функция, линейные уравнения. 4 Свойства степени с натуральным показателем. 1 5 Входная контрольная работа 1 6 Рациональные выражения. 1 2 неделя 7 Основное свойство алгебраической дроби. 1 3 неделя 8 Основное свойство алгебраической дроби. Сокращение дробей. 1 3 неделя 9 Сокращение дробей. 1 3 неделя 10 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 1 4 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 11 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 1 4 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42d862 1 2 неделя 12 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 1 13 Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей. 1 14 Контрольная работа №1 "Рациональные дроби и их свойства". 15 4 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42dd26 5 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ded4 1 5 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e0be Умножение дробей. 1 5 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42e262 16 Возведение дроби в степень. 1 6 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4354a4 17 Возведение дроби в степень. 1 6 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098 18 Деление дробей. 1 6 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 19 Деление дробей. 1 7 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 20 Деление дробей. 1 7 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435648 21 Преобразование рациональных выражений 1 7 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43599a 22 Преобразование рациональных выражений. 1 8 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f435ed6 23 Функция у k , её свойства и график. x 1 8 неделя 24 Функция у k , её свойства и график. x 1 8 неделя Функция у k , её свойства и график. x 1 9 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 9 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fd38 25 26 Контрольная работа №2 "Операции с дробями. Дробнорациональная функция" 1 1 1 27 Урок повторения и обобщения"Операции с дробями. Дробно-рациональная функция" 1 9 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ec80 28 Рациональные числа. 1 10 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430382 29 Иррациональные числа. 1 10 неделя 30 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. 1 10 неделя 31 Уравнение x2 = а. 1 11 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4308e6 32 Нахождение приближённых значений квадратного корня. 1 11 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430a8a 33 Функция у 1 11 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 34 Квадратный корень из произведения и дроби. 1 12 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430f44 35 Квадратный корень из произведения и дроби. 1 12 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43128c 36 Квадратный корень из степени. 1 12 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4315c0 37 Контрольная работа №3 "Понятие арифметического квадратного корня и его свойства". 1 13 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4318c2 38 Урок повторения и обобщения"Понятие арифметического квадратного корня и его свойства". 1 13 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431a20 39 Вынесение множителя за знак корня. 1 13 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43259c 40 Вынесение множителя за знак корня. 1 14 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 41 Внесение множителя под знак корня. 1 14 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432736 42 Внесение множителя под знак корня. 1 14 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f431d36 х . и её график. 1 43 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 15 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 44 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 15 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 45 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 15 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42ee1a 46 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 16 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f158 47 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 1 16 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f3f6 48 Контрольная работа№4 «Свойства квадратных корней» 1 16 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f5a4 49 Урок повторения и обобщения" Свойства квадратных корней " 1 17 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42fef0 50 Понятие квадратного уравнения 1 17 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f430076 51 Неполные квадратные уравнения. 1 17 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 52 Выделение квадрата двучлена. 1 18 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 53 Формулы корней квадратного уравнения. 1 18 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4328c6 54 Формулы корней квадратного уравнения. 1 18 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f432b6e 55 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 1 19 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f75c 56 Решение задач с помощью квадратных уравнений. 1 19 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42f8f6 57 Теорема Виета. 1 19 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4301f2 1 58 Теорема Виета. 1 59 Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» 1 60 Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. 1 20 неделя 61 Решение дробных рациональных уравнений. 1 21 неделя 62 Решение дробных рациональных уравнений. 1 21 неделя 63 Решение дробных рациональных уравнений. 1 21 неделя 64 Решение дробных рациональных уравнений. 1 22 неделя 65 Решение дробных рациональных уравнений. 1 22 неделя 66 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 1 22 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 67 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 1 23 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d6d6 68 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 1 23 неделя 69 Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 1 23 неделя 70 Применение умений и навыков при решении дробных рациональных уравнений. 1 24 неделя 71 Контрольная работа № 6 по теме «Дробно-рациональные уравнения» 1 72 Числовые неравенства. 1 20 неделя 1 1 20 неделя 24 неделя 24 неделя 73 Свойства числовых неравенств. 1 25 неделя 74 Свойства числовых неравенств. 1 25 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c692 75 Сложение и умножение числовых неравенств. 1 25 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c840 76 Сложение и умножение числовых неравенств. 1 26 неделя 77 Погрешность и точность приближения. 1 26 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cb88 78 Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» 1 26 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42cd2c 79 Пересечение и объединение множеств. 1 27 неделя 80 Пересечение и объединение множеств. 1 27 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 81 Числовые промежутки. 1 27 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f42c9e4 82 Числовые промежутки. 1 28 неделя 83 Числовые промежутки. 1 28 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433c12 84 Решение неравенств с одной переменной. 1 28 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f433d84 85 Решение неравенств с одной переменной. 1 29 неделя 86 Решение неравенств с одной переменной. 1 29 неделя 87 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 29 неделя 88 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 30 неделя 89 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 30 неделя 90 Решение систем неравенств с одной переменной. 1 30 неделя 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434bbc 91 Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» 1 1 31 неделя 92 Определение степени с целым отрицательным показателем. 1 31 неделя 93 Свойства степени с целым показателем. 1 31 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4343e2 94 Свойства степени с целым показателем. 1 32 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434572 95 Стандартный вид числа 1 32 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434d38 96 Контрольная работа№ 9 «Степень с целым показателем и ее свойства» 1 32 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f434eb4 97 Сбор и группировка статистических данных. 1 33 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4371aa 98 Наглядное представление статистической информации. 1 33 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43736c 99 Наглядное представление статистической информации. 1 33 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437510 100 Вынесение и внесение множителя под знак корня. Преобразование рациональных выражений. 1 34 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4376b4 101 Итоговая контрольная работа 1 34 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436b88 102 Решение уравнений. 1 34 неделя Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f437858 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 102 1 1 11