Паспорт доступности для инвалидов (здание школы)

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19
622920, Свердловская область, Пригородный район, с. Бродово, ул.Новая, д. 23
ИНН 6648004951, КПП 662301001
Телефон: (3435)931-2-19, 931-3-09, E-mail: brodovol9@mail.ru

Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №19
Е.А. Четырева
Приказ № 32 от « 20» марта 2024 года

ПАСПОРТ
доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемые на нем
услуги
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа №19
МБОУ СОШ №19

2

Сведения об объекте
Вид (наименование) объекта: Муниципальное

бюджетное

общеобразовательное

учреждение средняя общеобразовательная школа № 19
Полныйпочтовыйадресобъекта:622920, Свердловсная область, Пригородный
район,с.Бродово, ул. Новая 23 Телефон: (3435)931-2-19, 931-3-09, E-mail:
brodovo19@mail.ru
Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) 2 этажа, 2734,1 кв.м
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), да,16334 кв.м,
Год постройки здания1991 г., , последнего капитального ремонта2018 г.
Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего текущего - июль, 2024 г.,
капитального - нет.
Сведения об организации, расположенной на объекте
Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №19
сокращенное наименование (по учредительным документам): МБОУ СОШ №19
Юридическийадресорганизации,телефон,электроннаяпочта:622920, Свердловсная
область, Пригородный район, с.Бродово, ул. Новая 23 Телефон:
(3435)931-2-19, 931-3-09, E-mail: brodovo19@mai1.ru
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность): - оперативное управление
Форма собственности объекта (государственная (федеральная, региональная),
муниципальная, частная): государственная

3
Вышестоящая организация(наименование): Управление образования администрации
Горноуральского городского округа.
Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта:622001, г. Нижний Тагил, ул. Красноармейская, д. 46, тел. (3435) 41-8244Факс (3435) 41-82-44, E-mail: uoggo@pal1adant.ru
Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
Сфера деятельности (социальная защита, занятость, здравоохранение, культура,
образование, транспорт, информация и связь, физическая культура и спорт):
-образование
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые, все возрастные
категории): дети в возрасте от 3 до 18 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды передвигающиеся на креслахколясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с
нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными
нарушениями): нет
Виды услуг: образовательные
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием,спроживанием,
на дому, дистанционно): на объекте
Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день)
обучающихся -92 вместимость- 220
пропускная способность 220
Участие
в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): нет
2. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения
с использованием пассажирского транспорта) до остановки школа ,
от автовокзала города Нижний Тагил, автобусом №634
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановки транспорта 100 метров.
Время движения (пешком)2 минуты.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет):да
Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые
со звуковой
сигнализацией, таймером, нет): нерегулируемые.
Информация
на пути следования к объекту (акустическая, тактильная,
визуальная, да/нет): нет
Перепады
высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)):

4
нет
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть
(описать)): нет
Организация

доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для

инвалидов

l

Номер
строки
1.
2.
з.
4.
5.
6.
7.

Категория инвалидов (вид
нарушения)
Все категории инвалидов
И маломобильных групп населенияЗ
В том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслахколясках
С нарушением опорно-двигательного
аппарата
С нарушением зрения
С нарушением слуха
С умственными нарушениями

Вариант организации
доступности объекта и
предоставляемых на нем
yслуг
нет
нет
ДУ
ДУ
ДУ
А

'С учетомCП35-101-2001,CП31-102-99.
2Оказывается один из вариантов:
«А»(доступность всех зони помещений (универсальная);
«Б»(специально выденные для инвалидов участки помещения);
«ДУ»(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет»(не организованна доступность).
3Указывается худший из вариантов ответа.

5
Состояние доступности основных структурно-функциональных
зон объекта
Номе
р
строк
и

Основные
структурнофункциональные
зоны объекта

1.

Территория,
прилегающая к зданию
(участок)
Вход(входы) в здание
Путь(пути)движения
Внутри здания
включая
Пути эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
Посещения объекте)
Санитарногигиенические
помещения
Система информации
И связи(на всех зонах)
Пути движения к
объекту
(от остановки
транспорта)
Все зоны и участки5

2.
з.

4.

5.
6.
7.

8.

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов4
К
О
С
(для
(с
(с
передвигающи нарушения нарушения
хся на креслах- ми опорно- ми зрения)
двигательног
колясках)
о аппарата)
ДУ
ДЧ
ДУ

Г
(с
нарушения
ми слуха)
ДП

У
Для всех
категорий
(с
умственны маломобильн
ых групп
ми
нарушениям населения5
и)
ДП
ДУ

нет
ДЧ

ДУ
ДУ

ДУ
ДУ

ДП
ДП

ДП
ДП

нет
ДУ

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

нет

ДЧ

ДУ

ДП

ДП

нет

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДЧ

ДУ

Указывается:
6
ДП—доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп
населения);
ДЧ —доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов);
ДУ— доступно условно(организация помощи сотрудниками организации и личной альтернативной формы
обслуживания(на дому, дистанционно, иное));
нет—недоступно(непредназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения).
5Указывается худший из вариантов ответа.
4

Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:ДЧ —доступно
частично (достигаемость мест целевого назначения, для отдельных категорий инвалидов);
3. Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
№п/п

1.

Основные структурнофункциональные зоны объекта

Территория, прилегающая к
зданию(участок)
Вход(входы) в здание

3.

Путь(пути)движения внутри
здания, включая пути эвакуации

4.

Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения

5.

Не нуждается
(доступ
обеспечен)

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) 6
Ремонт (текущий,
Индивидуальное
Технические
капитальный),
решение с
решения
техническими
оснащение
невозможнысредствами
оборудованием
организация
реабилитации
альтернативной
формы
обслуживания

Доступ обеспечен
Оснащение оборудованием
Пандусы,поручни для
инвалиддов

Таблички с
наименованиями
кабинетов со
шрифтом Брайля
Пандусы, поручни для Антискользящее
инвалидов
покрытие
Оснащение
оборудованием

6.

Система информации связи
(на всех зонах)

7.
8.

Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
Все зоны и участки

7Оснащение

оборудованием
Текущий ремонт

8
Период проведения работ: до 2030 года,
в рамках исполнения (указать наименование программы или
плана
мероприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта):
провести запланированные работы по плану - адаптации основных
структурно-функциональных зон объекта
Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ
по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
Полностью доступно
4. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг (далее—Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по
проведению обследования и паспортизации объекта социальной инфраструктуры
и предоставляемых на нем услуг (далее—Комиссия):
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:

/Четырева Е.А
(подпись/Ф.И.О.)
_______________________/Маркина О.В.
________________________/Чернышев С.Ю.
(подпись/Ф.И.О.)

5.
Копия Паспорта доступности объекта направлена
(дата)

(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной
власти Свердловской области — управления социальной политики Министерства
социальной политики Свердловской области)

для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения Свердловской области в автоматизированной
информационной системе «Доступная среда Свердловской области» в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9

информация
о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры
и предоставляемых на них услуг для инвалидов и других маломобильных
групп населения Свердловской области

1. Сфера деятельности:образовательная
2. Количество объектов социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур (далее—объекты) в Реестре объектов социальной инфраструктуры
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильньх
групп граждан в Свердловской области:
Всего
(единиц)

1

Из них имеют следующие состояния доступности
ДП-В 1
ДЧ-В 2
ДУ 3
ВНД 4
(единиц)
(единиц)
(единиц)
(единиц)

0

1

Объект доступен полностью всем.
Объект доступен частично всем.
З
Объект доступен условно всем.
4
Объектнедоступен.
Ѕ
Объектдоступенполностьюизбирательно.
бОбъектдоступенчастичноизбирательно.
l

2

0

0

Иное (ДП-И5,ДЧ-И6)
(единиц)

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».