Памятка для обучающихся и родителей «Об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации в школе"

 

Уважаемые обучающиеся и родители обучающихся!

В нашей школе введено Положение «Об использовании сотовых телефонов и других средств коммуникации в МБОУ СОШ № 19».
Настоящее Положение об использовании сотовых (мобильных) телефонов, других средств коммуникации в период образовательного процесса устанавливается для обучающихся  с целью упорядочения и улучшения организации режима работы школы, защиты гражданских прав всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей (законных представителей), работников школы. Положение
разработано в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Федеральными законами N 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010.
Соблюдение данного Положения содействует повышению качества и эффективности получаемых образовательных услуг, способствует созданию психологически комфортных условий учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости. Одновременно уменьшается вредное воздействия на обучающихся радиочастотного и электромагнитного излучения от сотовых (мобильных) телефонов, повышается мотивация на обучение и уровень дисциплины в ходе образовательного процесса.
Условия применения сотовых (мобильных) телефонов.
-    Не допускается пользование средствами мобильной связи (сотовый (мобильный) телефон) во время ведения образовательного процесса (урочная деятельность, внеклассные мероприятия) в школе.
-      Пользование мобильной связью обучающимися школы разрешается в перерывах между уроками в здании школы.
    Права обучающихся (пользователей).
-    Вне уроков и иного образовательного процесса пользователь имеет право применять сотовый (мобильный) телефон в здании школы как современное средство коммуникации:
-    Осуществлять и принимать звонки;
-    Посылать SMS – сообщения и общаться в мессенджерах;
-    Обмениваться информацией;
-    Слушать радио и музыку через наушники в тихом режиме;
-    Играть;
-    Делать открытую фото- и видео- съемку с согласия окружающих.
Обучающимся (пользователям) запрещается:
- Использовать сотовый (мобильный) телефон в период образовательного процесса в любом режиме (в том числе как калькулятор, записную книжку, часы и т.д.).
- Использовать сотовый (мобильный) телефон как фото- (видео) камеру на уроках, нарушая тем самым права участников образовательного процесса на неприкосновенность частной жизни.
- Прослушивать радио и музыку без наушников в помещении школы.
- Демонстрировать фотографии и снимки, видеозаписи, оскорбляющие достоинство человека, пропагандировать жестокость и насилие посредством сотового (мобильного) телефона, сознательно наносить вред имиджу школы.
- Обучающимся строго запрещено вешать телефон на шею, подключать телефон к электрическим сетям образовательного учреждения для зарядки.
Педагогическим и другим работникам также запрещено пользоваться мобильным телефоном во время учебных занятий (за исключением экстренных случаев). Во внеурочное же время они обязаны максимально ограничивать себя в пользовании телефоном в присутствии обучающихся. Учителя во время урока имеют право пользоваться лишь одной функцией телефона – часами.

Благодарим за понимание!


 

Памятка для родителей о безопасности в летние каникулы.pdf (скачать) (посмотреть)
В каких семьях вырастают читающие дети.docx (скачать)
Если обнаружили противоправную информацию на страницах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернета.docx (скачать)
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.docx (скачать)
Безопасность в сети Интернет.docx (скачать)
Дополнительное образование детей.docx (скачать)
Как получить сертификат дополнительного образования.pptx (скачать)
Памятка для родителей перед каникулами.docx (скачать)
Обидчивый ребёнок как ему помочь.doc (скачать)
5 вредных привычек в общении с детьми..doc (скачать)
Самооценка ребёнка. Как на неё влияют родители и к чему это приводит.doc (скачать)
Особенности подросткового периода.doc (скачать)
Родительский фактор психологического неблагополучия подростков..doc (скачать)
Если ребенка постоянно критикуют.doc (скачать)
Влияние стиля семейного воспитания на акцентуированных подростков.doc (скачать)
20 ШАГОВ к тому, чтобы ваши дети вас слушали.doc (скачать)

Психолого-педагогический портрет первоклассника

03.02.2020

Поступление ребенка в школу – очень важный, сложный и переломный период в его жизни. Полностью меняется уклад жизни, место в социальной системе, возрастает психо-эмоциональная, интеллектуальная и физическая нагрузка. На смену играм приходят ежедневные учебные занятия, требующие от ребенка напряженного умственного труда, активизации всех психических процессов на фоне малоподвижного существования. Маленький ученик попадает в совершенно новый незнакомый коллектив детей (таких же маленьких и несмышленых) и взрослых (строгих и непонятных учителей). Ему нужно научиться правильно общаться со сверстниками и педагогами, соблюдать школьную дисциплину, выполнять новые учебные и трудовые обязанности. Школа предъявляет особые требования к первокласснику.

Психологи сформулировали определенные характеристики, которые обозначили как «психолого-педагогический статус (портрет) первоклассника.

Подробно со статусом первоклассника можно познакомиться во вложенном файле.

Психолого-педагогический портрет первоклассника.docx (скачать)

Почему современный подросток не хочет взрослеть?

03.02.2020

Социологи и СМИ давно уже ищут объяснение тому, почему подростки так хотят выглядеть взрослыми, но одновременно не хотят взрослеть. И почему взрослые стали так похожи на подростков.

Как это только не называли: и «синдромом Питера Пэна», и «инфантилизмом», и «движением кидалтов».

Кидалт – (сокращение от англ. kid — ребёнок и англ. adult — взрослый)

Что только не имели в виду под нежеланием взрослеть: от стремления избегать любой ответственности до желания постоянно развлекаться. Что только не называли причиной: от состояния экономики до современной культуры. Но, как оказалось, к этому могут приложить свою руку и родители: те самые, ответственные и самостоятельные. И одновременно - не желающие, чтобы их чадо взрослело.

Подробно со статьей можно познакомиться во вложенном файле.

Почему современный подросток не хочет взрослеть.rtf.docx (скачать)

Что делать, если ваш ребенок ворует

03.02.2020

Какие подростки чаще всего становятся правонарушителями?. В первую очередь в группе риска находятся несовершеннолетние, в близком окружении которых много «криминальных» друзей. Также это могут быть подростки, у которых типичные возрастные особенности поведения выражены слишком сильно (вспыльчивость, чувство протеста, ложно понятое чувство взрослости, повышенная внушаемость и склонность к подражанию). К совершению правонарушений могут быть склонны те подростки, у которых оказались неразвиты высшие чувства (совесть, чувство долга, ответственность, привязанность к близким).

Подробная информация в Памятке для родителей - вложенный файл.

vorovstvo.doc (скачать)

Ваш ребенок не хочет ходить в школу

03.02.2020

Если ребенок не хочет ходить в школу, прежде всего, необходимо выявить причину этого нежелания. У каждого ребенка она индивидуальна. Может, возникли проблемы из-за невыполненного домашнего задания, напрягает атмосфера в школе, могут быть проблемными отношения с одноклассниками и т.д. А может быть, проблемы гораздо глубже, и правильнее было бы сказать, что ребенок не «не хочет», а «не может» учиться? Причины слабой успеваемости в школе ребенка или нежелание учиться – это не просто от лени.

Подробно - во вложенном файле.Хочу такой сайт

Ваш ребенок не хочет ходить в школу.doc (скачать)

Дети и деньги

03.02.2020

Как наши дети должны относиться к деньгам? Как мы хотим, чтобы они относились к деньгам? Вопрос не праздный. К нему можно добавить и ряд более конкретных вопросов, например: когда начинать приучать ребенка самому пользоваться деньгами? Надо ли делиться с детьми семейными финансовыми проблемами? А если не надо, если давать ребенку все, в чем он нуждается, то как же он научится понимать цену денег?

Подробно - во вложенном файле.

дети и деньги.doc (скачать)

Как научить детей общаться

03.02.2020

9 заповедей семейного воспитания и памятка как научить детей общаться во вложенном файле.

как научить детей общаться.doc (скачать)

Памятка для родителей "Как меня воспитывать?"

03.02.2020

"...снисходительной любовью, которая портит их. Есть другая любовь, внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца» Д.Дидро.

Подробности - во вложенном файле.

как научить детей общаться.doc (скачать)

Правдолюб или ябеда?

03.02.2020

Так случилось, что в последнее время ко мне несколько раз обращались родители и учителя за советом, как поступать с ребенком, который часто жалуется. Причем родителей волновало, что их дети растут ябедами, а учителя не знали, как реагировать на постоянные жалобы некоторых учеников. Такое тематическое совпадение запросов заставило меня задуматься над проблемой ябедничества. Почему некоторые дети все время жалуются на других детей? Зачем они рассказывают все о своих товарищах, даже когда их никто об этом не просит? Доносчику — первый кнут.

Подробно - во вложенном файле.

правдолюб или ябеда.doc (скачать)

Золотые правила воспитания

03.02.2020

Памятка для родителей:  "Создание благоприятной семейной атмосферы".

Подробно - во вложенном файле.

семья распечатать.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».